Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)ну и кто победитель в ГУИ по первым впечатлениям?не успел я ещё ничё посмотреть :( а по впечатлениям, по статистике победит Qt ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.11.2016, 06:00 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
у меня тут вынашивается идея создания библиотеки в стиле буста для ui. при чем я хочу сделать абстрктную, чтобы можно было поменять backend и увидеть то же что в приложении, только в браузере.. но это опка только задумка, я сейчас над другим проектом работаю :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.11.2016, 17:39 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb2. Сама VCL. Но вроде можно было статически слинковать. 2.1. Надстройка над MFC.VCL реализована поверх WinAPI, без всякого MFC. Siemarglwx даже не смотрел, кодеблокс хватило.Чем Code::Blocks не угодил? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 00:34 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackу меня тут вынашивается идея создания библиотеки в стиле буста для ui. при чем я хочу сделать абстрктную, чтобы можно было поменять backendВот! О чём я и говорил alexy_blackно это опка только задумка, я сейчас над другим проектом работаю :)вот и у меня так же Пётр СедовVCL реализована поверх WinAPI, без всякого MFC.и всегда так было? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 05:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbПётр СедовVCL реализована поверх WinAPI, без всякого MFC.и всегда так было? ага, и сейчас так ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 09:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbи всегда так было?конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 09:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackу меня тут вынашивается идея создания библиотеки в стиле буста для ui. при чем я хочу сделать абстрктную, чтобы можно было поменять backend и увидеть то же что в приложении, только в браузере..имхо, такое получится только для простых интерфейсов. Браузер не позволяет иметь UI с действительно сложным взаимодействием. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 09:52 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Пётр СедовSiemarglwx даже не смотрел, кодеблокс хватило.Чем Code::Blocks не угодил?Это из серии - "Я плачу́ и пла́чу" (с) Шнур Лоскутный интерфейс, настройки по всем углам, мелкие раздражающие баги. Хотя, wxWidgets может быть в этом не виновата, я очень подозреваю, что за обоими стоят одни авторы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 11:31 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychи всегда так было?конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают ))я сомневаюсь. В своё время я смотрел процэксплорером собранные мной на билдере приложения. У них в списке библиотек была MFC, при этом мы кроме билдера для разработки ничего(никаких сторонних библиотек) не использовали. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 12:36 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbя сомневаюсь. В своё время я смотрел процэксплорером собранные мной на билдере приложения.а я их исходники смотрел, когда они в поставке компилятора шли. Сплошной паскаль. Кстати, было время, борманы и MFC в поставку включали, может вы дёрнули оттуда чего случайно, вот и попало в зависимости. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 13:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
_valmanВсе задачи, выполняемые сейчас на плюсах решабельны и на Haskell, F# и т.д.они и в машинных кодах решаемы. Вопрос не в решаемости (всё решаемо) а в цене и скорости разработки и сопровождения. Потому java заняла 1/4 рынка, что было очень удобно и быстро разрабатывать, легко сопровождать. egorychКстати, было время, борманы и MFC в поставку включали, может вы дёрнули оттуда чего случайно, вот и попало в зависимости.да, видимо, как-то так и было. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 13:19 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Модератор: не надо кормить троллей Ну, а если ближе к теме, то для меня C++ /скорее C с классами/ удобен для разработки libraries ... /вообщем для системного программирования/. Разработку же прикладного кода обычно веду с использованием какого-либо иного языка программирования, позволяющего использовать dll-s ... PS: Но с уважением отнесусь и к другими мнениями. "C++ - это жизнь ..." /если кто понимает о чем речь/. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 17:21 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb, Ага, гвозди микроскопом тоже неплохо забиваются. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 18:04 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychCEMbи всегда так было?конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают )) Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 19:12 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbegorychпропущено... конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают ))я сомневаюсь. В своё время я смотрел процэксплорером собранные мной на билдере приложения. У них в списке библиотек была MFC, при этом мы кроме билдера для разработки ничего(никаких сторонних библиотек) не использовали. Не сомневайся. Сам VCL никакой MFC не использует. MFC там могла появится по только одной причине: если твоё приложение использовало какую-то библиотеку, которая в свою очередь использовала MFC. Например, это мог быть какой-то ActiveX на MFC. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 19:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivНе недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ?а некоторые - и ненавидят, да )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 21:18 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivegorychпропущено... конечно. VCL вообще паскалевская, за что её многие здесь недолюбливают )) Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? Ну что делать, такова жизнь. Люди не всемогущи, всё не объяшь. Чел же не скажет про себя, что паскаль или C++ не осилил. Особенно когда говорят, что это просто, а у него не выходит, не смог. Вот и проявляются первобытные защитные реакции в виде агрессии. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 22:14 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)MasterZivпропущено... Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? Ну что делать, такова жизнь. Люди не всемогущи, всё не объяшь. Чел же не скажет про себя, что паскаль или C++ не осилил. Особенно когда говорят, что это просто, а у него не выходит, не смог. Вот и проявляются первобытные защитные реакции в виде агрессии. А можно немножко попрезирать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.11.2016, 23:56 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SiemarglА можно немножко попрезирать?Себе хуже. Ни кого не презираю, но в грязь /духовную и телесную/ не вляпываюсь и старательно обхожу /или избегаю/ ... Вот в форумах многие настаивают /и отстаивают/ на своих суждения ... Результат какой? Спор. А оно нужно? Зачастую каждый из оппонентов в чем то прав. К примеру кто-то считает, что C лучше C++ ... Зачем к примеру ему это кому-то доказывать? Бездна системных программ написаны на C /и не зря/. Бездна libraries написана на C++ /и не зря/. И зачем здесь искать правоту? Не лучше ли понимать где C уместнее, а где C++ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 09:34 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kealon(Ruslan)MasterZivпропущено... Не недолюбливают, а ненавидят. Зачем вот эта вот мягкотелость ? Ну что делать, такова жизнь. Люди не всемогущи, всё не объяшь. Чел же не скажет про себя, что паскаль или C++ не осилил. Особенно когда говорят, что это просто, а у него не выходит, не смог. Вот и проявляются первобытные защитные реакции в виде агрессии. Если ты это на меня намекаешь, то я язык программирования "паскаль" знаю. И программировал на нём. Также я знаю язык программирования ObjectPascal, тот самый, который в Delphi. Точнее, конечно -- знал. Узнал, попрограммировал, и пошёл дальше. А вот кто дальше не идёт -- вот тот уж точно, не осилил. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 12:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv, ни на что не намекаю, но про себя бы я не стал говорить, что знаю паскаль или с++ Владимир2012, абсолютно согласен - дабавить нечего ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 14:11 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
C to Go translation tool supporting Go toolchain migration https://github.com/rsc/c2go C to Rust translator https://github.com/jameysharp/corrode ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 14:48 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
К своему стыду /насчет новых языков программирования/ большей частью - "Слышал звон. Да не знаю где он". К примеру Rust. Мне не довелось на нем даже Hello World запустить /а главное не знаком с его архитектурой/, а разработчики на нем даже операционные системы реализуют: https://github.com/redox-os/redox PS: Честно говоря даже не понимаю для чего "настрогали" столько language /ну кое-что правда и понимаю/. К примеру - для меня понятно почему сейчас разрабатываю новый GUI /Просьба ни кому об этом не говорить!/ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 15:02 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMb2.1. Есть ли смысл браться за реализации таких библиотек?Конечно стоит. Многих хороших велосипедов просто нет. На вскидку: - работа с строками /возможен и некий свой класс, но помогающий работать и с зоопарком строковых типов данных Microsoft/; - датой и временем /здесь также придется потрудиться не мало. Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд/; - ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.11.2016, 20:46 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++ (пятничный захват мира)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012Многих хороших велосипедов просто нет. На вскидку: - работа с строками /возможен и некий свой класс, но помогающий работать и с зоопарком строковых типов данных Microsoft/; - датой и временем /здесь также придется потрудиться не мало. Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд/; - ...строки - boost.locale, дата и время - std::chrono ? кстати, по моему раст не плохой язык - он реализует много чего, но не пользуется рантаймом. то есть как бы такой продвинутый си, но еще не c++. на сколько я понимаю, его можно выбирать тогда, когда не хочется си, а плюсы кажутся слишком навовроченными (правда это последнее я себе плохо представляю, ну например для маленьких утилит в стиле unix).. CEMb, если начнешь отпишись :) egorych, не понял мысль на счет бразуере, который не позволит иметь интерфейс с действительно сложным взаимодействием.. можешь пример привести, пожалуйста. я обычно реализую все логику интерфейса в отдельном классе, который не привязан к какой-либо gui библиотеки, но определяет конечный вид (какие будут элементы и как они будут взаимодействовать). а потом делаю какою-нибудь простенькую прослойку, которая может сделать интерфейс для конкретной реалзиации, даже к барузеру например. от этой реализации не будет ничего требоваться, кроме того, чтобы расставить элементы в нужых местах. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.11.2016, 12:58 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39339469&tid=2018393]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
73ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 13ms |
| total: | 184ms |

| 0 / 0 |
