Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonМеня интересует. Если есть некий интерфейс типа удалённого вызова. На который приходит не всегда специфицированный объект (сеть фигли). Есть ли у меня возможноть удостовериться что твои мета-теги или аннотации или еще бох весть какие сущности присутствуют в наличии. Тоесть что-то вроде: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Как вы привели в примере, нет, конечно. Q_OBJECT это макрос, строка, которую препроцессор заменит на C++ код, это костыль из-за того, что отсутствуют аннотации. Все объекты в Qt, которые "шлют" сигналы и имеют "слоты", наследуются от QObject. Мы можете использовать стандартную C++ RTTI (dynamic_cast, typeof etc), а также навороты Qt типа qt_cast. Можно сделать так: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. Мой посыл - если бы были аннотации, то можно было бы сделать такую проверку присутствия аннотаций, а также сгенерировать дополнительный C++ код (обработка аннотаций на стадии компиляции). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2016, 14:09 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyТочно так же умиляют утверждения что ++iter быстрее чем iter++ ))) это вполне актуальный вопрос на собеседованиях. действительно, лет так 10-15 назад многие компиляторы для i++ генерировали менее оптимальный код, чем для ++i, и осведомленность об этом говорит о наличии опыта, в годах (не в объеме знаний). а вот ты об этом не в курсе, что явно выдает в тебе неофита. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 13:51 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojavaэто вполне актуальный вопрос на собеседованиях. действительно, лет так 10-15 назад многие компиляторы для i++ генерировали менее оптимальный код, чем для ++i, и осведомленность об этом говорит о наличии опыта, в годах (не в объеме знаний). а вот ты об этом не в курсе, что явно выдает в тебе неофита. Нет, обо мне такой ответ ничего такого не говорит, т.к. я могу его тут же обосновать, прямо в лицо спрашивающему. А вот если на собеседовании мне будут доказывать что постфикс ++ влияет на скорость, то это признак того что в этой конторе вместо работы компостируют мозги, и туда не надо идти. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 17:44 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly Moskovskynojavaэто вполне актуальный вопрос на собеседованиях. действительно, лет так 10-15 назад многие компиляторы для i++ генерировали менее оптимальный код, чем для ++i, и осведомленность об этом говорит о наличии опыта, в годах (не в объеме знаний). а вот ты об этом не в курсе, что явно выдает в тебе неофита. Нет, обо мне такой ответ ничего такого не говорит, т.к. я могу его тут же обосновать, прямо в лицо спрашивающему. А вот если на собеседовании мне будут доказывать что постфикс ++ влияет на скорость, то это признак того что в этой конторе вместо работы компостируют мозги, и туда не надо идти. господи, ты даже не осилил то, что я тебе сказал выше. а так да, таких как ты максималистов - нормальные конторы отправляют ... в другие конторы, тут ты прав ;) буйные максималисты обычно никому не нужны - потом код вычищать за такими себе дороже, тем более ты слушать вообще, как я посмотрю, не научен - тебе важнее высказать что-то там свое, изначально недопонятое или выдуманное вне контекста. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 17:54 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojavaтем более ты слушать вообще, как я посмотрю, не научен Чтобы тебя слушали, надо чем-то вызвать интерес )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 17:55 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly Moskovskynojavaтем более ты слушать вообще, как я посмотрю, не научен Чтобы тебя слушали, надо чем-то вызвать интерес )) ты всерьез думаешь что кому-то интересно вызывать интерес у тех, у кого мозг стандартно зашаблонирован и зацементирован? ты еще предложи каких староверов саентологией заинтересовать, да да ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 18:02 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbКакие бонусы мы получили с С11(14)К моему глубокому имхо-вому сожалению, никаких. Язык фактически стал другим. С++98 - true C++ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 18:55 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
UsmanCEMbКакие бонусы мы получили с С11(14)К моему глубокому имхо-вому сожалению, никаких. Язык фактически стал другим. С++98 - true C++ С11 != С++11, а С14 вообще не существует, господи. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 19:01 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojavaUsmanпропущено... К моему глубокому имхо-вому сожалению, никаких. Язык фактически стал другим. С++98 - true C++ С11 != С++11, а С14 вообще не существует В названии темы речь идет о Си++... поэтому и подумал, что имеется в виду Си++11. Ок, корректирую, но если касательно Си, тада Си89 - true Си . nojavaгосподи ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 19:06 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Usman тада Си89 - true Си . практически все актуальные компиляторы уже C99 и partial C11 compatible (даже "родные" в AIX, Solaris, HP/UX), потому такой жескач, как strict C89 - уже не актуален. даже в MSVC уже не все так печально, ибо привинтили clang как frontend ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 19:16 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MSVC6 (98 г.в.) очень даже актуален. Откомпилил тут недавно свою длл-ку под VC2015 и огреб, т.к. работает она на PentiumIII+, а вторые пни и прочие древние атлоны ее не работают, а они оказывается еще есть, хоть и немного. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 20:07 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima Tа вторые пни и прочие древние атлоны ее не работают, а они оказывается еще есть, хоть и не много. 1) Поверить dll с помощью Dependency Walker 2) Как насчет установленных Redistributable Packages для Visual C++? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 20:56 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012Dima Tа вторые пни и прочие древние атлоны ее не работают, а они оказывается еще есть, хоть и не много. 1) Поверить dll с помощью Dependency Walker 2) Как насчет установленных Redistributable Packages для Visual C++? А при чем тут это, если в коде команды АСМа которые старые процы просто не понимают? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 21:06 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TА при чем тут это, если в коде команды АСМа которые старые процы просто не понимают?Установка Platform Toolset на v120_xp ни чего не дает? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 21:27 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TА при чем тут это, если в коде команды АСМа которые старые процы просто не понимают? не асма, а процессора ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 21:50 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TА при чем тут это, если в коде команды АСМа которые старые процы просто не понимают? На всякий случай. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms165407.aspx Understanding Build Platforms https://habrahabr.ru/post/251795/ Visual Studio Extensibility. Часть первая: MSBuild https://habrahabr.ru/company/neobit/blog/151712/ Использование оболочки Visual Studio 2010 для компиляции проектов с помощью gcc в Linux ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 22:05 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TОткомпилил тут недавно свою длл-ку под VC2015 и огреб, т.к. работает она на PentiumIII+, а вторые пни и прочие древние атлоны ее не работают, а они оказывается еще есть, хоть и немного. /G (Optimize for Processor) Options значения макроса _M_IX86 : Option in Development EnvironmentCommand-Line OptionResulting ValueBlend/GB_M_IX86 = 600 (Default. Future compilers will emit a different value to reflect the dominant processor.)Pentium/G5_M_IX86 = 500Pentium Pro Pentium II and Pentium III/G6_M_IX86 = 60080386/G3_M_IX86 = 30080486/G4_M_IX86 = 400 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2016, 22:22 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Тут поднобности 18816450 опцию /G там не пробовали, сейчас затестил /G5 ничего не меняет. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/h66s5s0e(v=vs.71).aspx These options tell the compiler to optimize code generation for the specified processor. Как понимаю это просто оптимизация под конкретный проц, а не запрет на использование асм-команд имеющихся только в более поздних процессорах. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2016, 13:04 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojavaты всерьез думаешь что кому-то интересно вызывать интерес у тех, у кого мозг стандартно зашаблонирован и зацементирован?ты как-то сам себе противоречишь: с одной стороны, сам говоришь про вещи, которые происходили с конечным кодом 10-15 лет назад, которые уже давно соптимизированы, но надо их помнить и быть в курсе, с другой стороны обвиняешь в инертности мозга. UsmanК моему глубокому имхо-вому сожалению, никаких.я ещё не доразобрался в вопросе, есть надежда ещё на stl(и boost). Вердикт мой такой: язык стал лучше. Потому что стал гибче и продуманней, и при этом в него не внесли никакой прикладной начинки - всё это для stl и прочих. Язык остался чистым, и это хорошо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 06:36 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbnojavaты всерьез думаешь что кому-то интересно вызывать интерес у тех, у кого мозг стандартно зашаблонирован и зацементирован?ты как-то сам себе противоречишь: с одной стороны, сам говоришь про вещи, которые происходили с конечным кодом 10-15 лет назад, которые уже давно соптимизированы, но надо их помнить и быть в курсе, с другой стороны обвиняешь в инертности мозга. какой еще инертности мозга? я лишь привел пример "городской легенды", которая имеет место быть на собеседованиях и довольно часто в реальном коде. ты или знаешь про это, и можешь объяснить, почему вот тогда было так, а сейчас неважно, или нет. подобных городских легенд из "лучших практик" можно надергать довольно много. к примеру поймать неофита на предпочтении формы if (expr == variable) перед if (variable == expr) и тут-же посадить его в лужу, если он выберет первый или второй вариант, потому что правильный ответ в случае приваивания внутри if это форма if ((variable = expr)) - на иное будет ругаться статический анализатор подобные неактуальные "лучшие практики" кодирования нужно знать - и причины появления, и современное состояние - как нужно на самом деле делать. ну или задать коронный вопрос зачем нужна конструкция while (1) { do_something; }; или do {} while (1); вот реально, зачем так писать, зачем там while (1)? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 12:21 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojava вот реально, зачем так писать, зачем там while (1)? имелось в виду do { do_something(); } while (0); - причины появления такой идиоматичной формы? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 12:24 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojava, что означает слово 'неофит' в вашем понимании? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 12:30 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercurynojava, что означает слово 'неофит' в вашем понимании? 20..30 летний новичок, который начитался всякой новомодной ерунды поверхам, причем большей частью на каком stackoverflow, но мнит себя экспертом чуть ли не мирового класса. в частности типовой признак детектор - использование словечек паразитов вроде Factory или Adapter в названии классов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 12:37 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojavaSashaMercurynojava, что означает слово 'неофит' в вашем понимании? 20..30 летний новичок, который начитался всякой новомодной ерунды поверхам, причем большей частью на каком stackoverflow, но мнит себя экспертом чуть ли не мирового класса. в частности типовой признак детектор - использование словечек паразитов вроде Factory или Adapter в названии классов. А если человек использует венгерскую нотацию, то он будет 'неофитом'? Всё-таки хотелось бы более детальное описание. Это слабый программист? Или это сноб? Или кто? Опишите пожалуйста более детально ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 12:50 |
|
||
|
Удобство и скорость разработки в C++
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nojavaк примеру поймать неофита на предпочтении формы if (expr == variable) перед if (variable == expr)я всегда использую Йодовскую нотацию, потому что читать экспрешены слева нагляднее, чем внутри кода ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2016, 13:37 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39274912&tid=2018471]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
56ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
60ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 315ms |
| total: | 474ms |

| 0 / 0 |
