powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / D дружит с C++ и неплохо
22 сообщений из 97, страница 4 из 4
D дружит с C++ и неплохо
    #39262673
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonCEMbВот же блин. Не быть мне великим джавером
Будь великим сишником. Следуй советам старика Бьярне
я уже и так великий сишник, я на работе уже всё, что на сяхх было, написал, осталась только ява :]
egorychCEMbНенене, там если сказать new потом надо говорить delete.только самому главному. Остальное, что в него входит, он автоматически удалит. А для него надо shared_ptr, и усё. Никакой мусоросборник не сравнится.Что-то я не уверен, что какие-нибудь контейнеры в VCL автоматом уничтожают все свои объекты по закрытию :[
Раньше такого не было, может сейчас всё изменилось, я давно билдер не видел.
Товарищ ефрейторОбычно я пишу в деструкторе код освобождения таких ресурсов. А тут деструктор будет вызван фиг знает когда. Вот красота-то. То ли закроется файл, то ли нет. То ли COM сервер завершит работу сейчас, то ли попозже.
"Утечка" открытого файла ничуть не безопаснее для программы, чем утечка памяти.
Ну да, костыли есть. Которые нужно не забыть применять.
Но вопрос - вот нафига?(в яве) с++-ный минимализм тут присутствует: в 99.9% людям всё равно, когда будет уничтожен объект, поэтому такой интерфейс для отлова момент, когда объект перестаёт быть используемым, не идёт по умолчанию.
Хотя у меня по прежнему вопрос к яве: зачем gc звать потом 1 раз чтобы освободить кучу объектов, нежели каждый раз звать деструктор. Неужто там такая адова экономия получается? Или дело в другом? Но скорее всего этот момент уже где-то сто раз обсудили, ответ известен, но искать лень :)
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262772
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly MoskovskymaytonЕго закрытие невозможно без support.
Гугол это никогда не останавливало.
Свои внутренние сервисы перепишут. А на остальных им наплевать.
Я прошу прощения. На что перепишут? Нужна какая-то глобальная цель.
В разработке Go - цель была четко обозначена. Создание аналога Си с такой-же
эффективностью но со сборкой мусора. +Много мелких плюшек которые
важны для текстовой обработки информации и создания гугло-сервисов.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262879
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonЯ прошу прощения. На что перепишут? Нужна какая-то глобальная цель.
В разработке Go - цель была четко обозначена.
Все было не так.
Сначала был создан Го (для развлечения), потом создатели, пользуясь служебным положением, убедили Гугл на него мигрировать, а потом в него уже было добавлено все что нужно для настоящей работы, а не hello world.

Таких итераций в Гугле будет еще очень много, когда пет-проект берется в коммерческую работу и доводится до ума.
Когда упрутся в концептуальную проблему развития Го (а это обязательно произойдет, т.к. ограничения заложены в дизайн языка) - его выкинут точно так же как и предыдущие проекты.
А на что перепишут - неважно. В любой момент времени есть десятки кандидатов на замену.
Но скорее всего перепишут на С++, потому что переход на Го стал возможен из-за застоя в С++ в те года, а сейчас у С++ совершенно другая динамика развития, и все то что добавили в Го можно реализовать (или уже реализовано) и в С++.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262887
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly MoskovskyСначала был создан Го (для развлечения), потом создатели, пользуясь служебным положением,
убедили Гугл на него мигрировать, а потом в него уже было добавлено все что нужно для
настоящей работы, а не hello world.
Ну вы прям инсайдер....
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262908
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

То что я написал это общеизвестные факты
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262917
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262928
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbХотя у меня по прежнему вопрос к яве: зачем gc звать потом 1 раз чтобы освободить
кучу объектов, нежели каждый раз звать деструктор. Неужто там такая адова экономия
получается? Или дело в другом? Но скорее всего этот момент уже где-то сто раз обсудили,
ответ известен, но искать лень :)
Batch/Bulk operations ... не?

Хотя это не про GC а про организацию алгоритмов и структур в целом....
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262933
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonЧитаю фак

https://golang.org/doc/faq#history
И что там противоречит моим словам?
Чуваки за полгода написали поделку. Потом один из них пользуясь своим именем убедил выделить им бабла и программистов. Которые довели проект до ума.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262937
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly Moskovskymayton,

То что я написал это общеизвестные факты
Ну... что я могу сказать.
https://talks.golang.org/2012/splash.article Go is a programming language designed by Google to help solve Google's problems, and Google has big problems.

......

The goals of the Go project were to eliminate the slowness and clumsiness of software development at Google, and thereby to make the process more productive and scalable. The language was designed by and for people who write—and read and debug and maintain—large software systems.

Вот как-то так вобщем. Не могу согласиться что это создавалось "развлеченья ради"....
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262942
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonВот как-то так вобщем. Не могу согласиться что это создавалось "развлеченья ради"....
Там прямо сказано, что проектом на начальном этапе занимались параллельно с другими задачами.
Т.е. это было просто хобби.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262947
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну ладно. Хобби так хобби. Вернемся в D/C++ а то автор затаит злобу.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262955
egorych
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly MoskovskyТам прямо сказано, что проектом на начальном этапе занимались параллельно с другими задачами.
Т.е. это было просто хобби.у них там есть такая штука, как 20%проект. То есть любому работнику официально позволено 20% рабочего времени заниматься любым другим проектом, как промышленным, так и изобретательским. Иногда из этого вырастает что-то полезное, а иногда получается пшик типа гугловэйв. У богатых свои причуды ))
Сведения почерпнуты из издания "Как тестируют в гугл"
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262958
Владимир2012
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonВернемся в D/C++Меня интересуют вопросы типа ...
Насколько /например в сравнении C++/ эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/?

PS: На мой взгляд принцип обсуждения темы топика в виде "влево вправо" не приемлем.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262961
Владимир2012
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Владимир2012PS: На мой взгляд принцип обсуждения темы топика в виде "влево вправо" не приемлем."за шаг влево вправо ..."
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262973
Владимир2012
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
egorychу них там есть такая штука, как 20%проект. Самый экономный путь решить вопрос - объвить конкурс с призовым фондом бюджетом до 500$.
И все!
Что ныне часто и густо наблюдается ...
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39262985
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
У японцев тоже существует процесс обязательной подачи рац-предложений.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39263111
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
... который (по итогу) вырождается в череду "перестановок слева-направо и обратно".
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39263118
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Владимир2012Насколько /например в сравнении C++/ эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/?

Сильно сомневаюсь что существует сравнение С++ и какого-там Марсианского фобоса.
Уж слишком она обширная и громоздкая. Это какие должны быть условия тестирования?

Это вам - не зеркальные шарики рендерить.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39263128
Siemargl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Она эффективна, насколько я смотрю "что фиксят".

По сложности - нечто промежуточное между STL и boost.

Но за счет языка, внутренности выглядят не так ублюдски, а вполне читаемый код.
Даже больше - в язык вносят/внесли нужные для библиотеки возможности.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39263131
Владимир2012
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonСильно сомневаюсь что существует сравнение С++ и какого-там Марсианского фобоса.Повторю ранее сказанное /но с уточнением/.

В STL к сожалению алгоритмы, использованные для создания объектов мягко говоря - слабенькие.
Например https://code.google.com/archive/p/cpp-btree/wikis/UsageInstructions.wiki

Насколько эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/ в сравнении с STL?
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39263265
Siemargl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Вопрос считаю глупым.

А что если один контейнер быстрее другого?
Прикручивать квадратные колеса вместо стандартной библиотеки?

Или полпрограммы писать на другом языке?

Можно конечно потестить, но нужно понимать отличие парадигм библиотек - они не везде совпадают.

В D такой же компилятор, оптимизатор и подобные же шаблоны. И библиотеку пишет Александреску.
...
Рейтинг: 0 / 0
D дружит с C++ и неплохо
    #39265001
pankovasil
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Владимир2012maytonСильно сомневаюсь что существует сравнение С++ и какого-там Марсианского фобоса.Повторю ранее сказанное /но с уточнением/.

В STL к сожалению алгоритмы, использованные для создания объектов мягко говоря - слабенькие.
Например code.google.com/archive/p/cpp-btree/wikis/UsageInstructions.wiki

Насколько эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/ в сравнении с STL?

Спасибо очень, помогло!
...
Рейтинг: 0 / 0
22 сообщений из 97, страница 4 из 4
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / D дружит с C++ и неплохо
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]