Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonCEMbВот же блин. Не быть мне великим джавером Будь великим сишником. Следуй советам старика Бьярне я уже и так великий сишник, я на работе уже всё, что на сяхх было, написал, осталась только ява :] egorychCEMbНенене, там если сказать new потом надо говорить delete.только самому главному. Остальное, что в него входит, он автоматически удалит. А для него надо shared_ptr, и усё. Никакой мусоросборник не сравнится.Что-то я не уверен, что какие-нибудь контейнеры в VCL автоматом уничтожают все свои объекты по закрытию :[ Раньше такого не было, может сейчас всё изменилось, я давно билдер не видел. Товарищ ефрейторОбычно я пишу в деструкторе код освобождения таких ресурсов. А тут деструктор будет вызван фиг знает когда. Вот красота-то. То ли закроется файл, то ли нет. То ли COM сервер завершит работу сейчас, то ли попозже. "Утечка" открытого файла ничуть не безопаснее для программы, чем утечка памяти. Ну да, костыли есть. Которые нужно не забыть применять. Но вопрос - вот нафига?(в яве) с++-ный минимализм тут присутствует: в 99.9% людям всё равно, когда будет уничтожен объект, поэтому такой интерфейс для отлова момент, когда объект перестаёт быть используемым, не идёт по умолчанию. Хотя у меня по прежнему вопрос к яве: зачем gc звать потом 1 раз чтобы освободить кучу объектов, нежели каждый раз звать деструктор. Неужто там такая адова экономия получается? Или дело в другом? Но скорее всего этот момент уже где-то сто раз обсудили, ответ известен, но искать лень :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 06:32 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskymaytonЕго закрытие невозможно без support. Гугол это никогда не останавливало. Свои внутренние сервисы перепишут. А на остальных им наплевать. Я прошу прощения. На что перепишут? Нужна какая-то глобальная цель. В разработке Go - цель была четко обозначена. Создание аналога Си с такой-же эффективностью но со сборкой мусора. +Много мелких плюшек которые важны для текстовой обработки информации и создания гугло-сервисов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 11:06 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonЯ прошу прощения. На что перепишут? Нужна какая-то глобальная цель. В разработке Go - цель была четко обозначена. Все было не так. Сначала был создан Го (для развлечения), потом создатели, пользуясь служебным положением, убедили Гугл на него мигрировать, а потом в него уже было добавлено все что нужно для настоящей работы, а не hello world. Таких итераций в Гугле будет еще очень много, когда пет-проект берется в коммерческую работу и доводится до ума. Когда упрутся в концептуальную проблему развития Го (а это обязательно произойдет, т.к. ограничения заложены в дизайн языка) - его выкинут точно так же как и предыдущие проекты. А на что перепишут - неважно. В любой момент времени есть десятки кандидатов на замену. Но скорее всего перепишут на С++, потому что переход на Го стал возможен из-за застоя в С++ в те года, а сейчас у С++ совершенно другая динамика развития, и все то что добавили в Го можно реализовать (или уже реализовано) и в С++. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 13:43 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyСначала был создан Го (для развлечения), потом создатели, пользуясь служебным положением, убедили Гугл на него мигрировать, а потом в него уже было добавлено все что нужно для настоящей работы, а не hello world. Ну вы прям инсайдер.... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 13:54 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mayton, То что я написал это общеизвестные факты ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 14:17 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbХотя у меня по прежнему вопрос к яве: зачем gc звать потом 1 раз чтобы освободить кучу объектов, нежели каждый раз звать деструктор. Неужто там такая адова экономия получается? Или дело в другом? Но скорее всего этот момент уже где-то сто раз обсудили, ответ известен, но искать лень :) Batch/Bulk operations ... не? Хотя это не про GC а про организацию алгоритмов и структур в целом.... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 14:33 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonЧитаю фак https://golang.org/doc/faq#history И что там противоречит моим словам? Чуваки за полгода написали поделку. Потом один из них пользуясь своим именем убедил выделить им бабла и программистов. Которые довели проект до ума. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 14:38 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly Moskovskymayton, То что я написал это общеизвестные факты Ну... что я могу сказать. https://talks.golang.org/2012/splash.article Go is a programming language designed by Google to help solve Google's problems, and Google has big problems. ...... The goals of the Go project were to eliminate the slowness and clumsiness of software development at Google, and thereby to make the process more productive and scalable. The language was designed by and for people who write—and read and debug and maintain—large software systems. Вот как-то так вобщем. Не могу согласиться что это создавалось "развлеченья ради".... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 14:41 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonВот как-то так вобщем. Не могу согласиться что это создавалось "развлеченья ради".... Там прямо сказано, что проектом на начальном этапе занимались параллельно с другими задачами. Т.е. это было просто хобби. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 14:46 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну ладно. Хобби так хобби. Вернемся в D/C++ а то автор затаит злобу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 14:52 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyТам прямо сказано, что проектом на начальном этапе занимались параллельно с другими задачами. Т.е. это было просто хобби.у них там есть такая штука, как 20%проект. То есть любому работнику официально позволено 20% рабочего времени заниматься любым другим проектом, как промышленным, так и изобретательским. Иногда из этого вырастает что-то полезное, а иногда получается пшик типа гугловэйв. У богатых свои причуды )) Сведения почерпнуты из издания "Как тестируют в гугл" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 15:01 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonВернемся в D/C++Меня интересуют вопросы типа ... Насколько /например в сравнении C++/ эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/? PS: На мой взгляд принцип обсуждения темы топика в виде "влево вправо" не приемлем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 15:04 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012PS: На мой взгляд принцип обсуждения темы топика в виде "влево вправо" не приемлем."за шаг влево вправо ..." ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 15:06 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychу них там есть такая штука, как 20%проект. Самый экономный путь решить вопрос - объвить конкурс с призовым фондом бюджетом до 500$. И все! Что ныне часто и густо наблюдается ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 15:14 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
У японцев тоже существует процесс обязательной подачи рац-предложений. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 15:24 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... который (по итогу) вырождается в череду "перестановок слева-направо и обратно". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 18:05 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012Насколько /например в сравнении C++/ эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/? Сильно сомневаюсь что существует сравнение С++ и какого-там Марсианского фобоса. Уж слишком она обширная и громоздкая. Это какие должны быть условия тестирования? Это вам - не зеркальные шарики рендерить. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 18:17 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Она эффективна, насколько я смотрю "что фиксят". По сложности - нечто промежуточное между STL и boost. Но за счет языка, внутренности выглядят не так ублюдски, а вполне читаемый код. Даже больше - в язык вносят/внесли нужные для библиотеки возможности. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 18:29 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonСильно сомневаюсь что существует сравнение С++ и какого-там Марсианского фобоса.Повторю ранее сказанное /но с уточнением/. В STL к сожалению алгоритмы, использованные для создания объектов мягко говоря - слабенькие. Например https://code.google.com/archive/p/cpp-btree/wikis/UsageInstructions.wiki Насколько эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/ в сравнении с STL? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 18:35 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вопрос считаю глупым. А что если один контейнер быстрее другого? Прикручивать квадратные колеса вместо стандартной библиотеки? Или полпрограммы писать на другом языке? Можно конечно потестить, но нужно понимать отличие парадигм библиотек - они не везде совпадают. В D такой же компилятор, оптимизатор и подобные же шаблоны. И библиотеку пишет Александреску. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.06.2016, 22:57 |
|
||
|
D дружит с C++ и неплохо
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Владимир2012maytonСильно сомневаюсь что существует сравнение С++ и какого-там Марсианского фобоса.Повторю ранее сказанное /но с уточнением/. В STL к сожалению алгоритмы, использованные для создания объектов мягко говоря - слабенькие. Например code.google.com/archive/p/cpp-btree/wikis/UsageInstructions.wiki Насколько эффективна к примеру https://dlang.org/phobos/ в сравнении с STL? Спасибо очень, помогло! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.06.2016, 19:38 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39262908&tid=2018487]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 293ms |
| total: | 428ms |

| 0 / 0 |
