Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет, у меня такой вопрос, у меня есть массив объектов, которые рисуют квадраты, я эти квадраты передвигаю. Есть пустое место, мне надо сделать проверку на пустое место. Примерно: если рядом объект, то ошибка, а если пустое место, то можно передвигать. Нужна помощь с реализацией Вот сам массив Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 09:50 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вот вся программа Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 09:56 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Можно сделать массив игрового поля 4*4. В нем будет хранится номер пятнашки. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Тогда основной цикл будет такой: 1) Вывести игровое поле. 2) Передвинуть пятнашку (передвигать пятнашки надо в массиве). 3) Стереть поле. 4) Перейти на п.1 . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 10:47 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
И направления движения указывать не надо. Пятнашка может двигаться только в пустое место. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 10:55 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
m_Sla, Спасибо большое, но препод требует именно управление клавишами( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 11:16 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Deck, Если ты действительно реализуешь "пятнашки", то тебе достаточно будет завести массив 4*4 и в нем помечать какое поле свободно. Тогда если у тебя нажата кнопка "влево" - ищешь "пустое поле" в массиве 4*4, смотришь какой квадрат соответствует полю справа от пустого и двигаешь его. Все просто и легко. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.05.2016, 17:09 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Deck, Borland c++ 3.1 -- выкинь сейчас же эту гадость, это не С++ уже, а некромания какая-то. То, что там было реализовано, c++-ом уже давно не является, а на самом деле оно и тогда им не являлось. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.05.2016, 00:37 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivDeck, Borland c++ 3.1 -- выкинь сейчас же эту гадость, это не С++ уже, а некромания какая-то. То, что там было реализовано, c++-ом уже давно не является, а на самом деле оно и тогда им не являлось.Ну во первых, не некромантия а некрофилия. А во вторых, это все-же С++, причем оригинальный, который БС описал и над котором Комитет не поиздевался. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.05.2016, 01:26 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Deck Код: plaintext 1. Отрезок -- это такая точка? Так не надо наследовать. Deck Код: plaintext 1. Квадрат -- это такой отрезок? Так не надо наследовать. Ну и тут уже написали, что Borland C++ 3.1 устарел давным давно. Нет исключений, нет STL. То есть вы сейчас изучаете скорее C with Classes, а не C++. Если хочется современный C++ именно под DOS, то надо брать DJGPP 2.05 (который неожиданно вышел в ноябре 2015, хотя проект давно считался мёртвым). IDE -- RHIDE. Графическая библиотека -- Allegro. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.05.2016, 02:47 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.05.2016, 07:39 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем спасибо помощь, но мне нужен именно борланд, потому что показывать преподу на компьютерах кафедры, на которых только борланд. Предмет ООП, поэтому я и сделал эти классы. И ему обязательно, чтобы все было нарисовано ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2016, 13:59 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
m_Sla Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. Это в Borland C++ 3.1 точно не скомпилируется :). m_Sla Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Я бы не стал мешать вывод через stdio и iostreams, хоть так и можно делать. std::ios_base::sync_with_stdio By default, iostream objects and cstdio streams are synchronized (as if this function was called with true as argument). Deckмне нужен именно борланд, потому что показывать преподу на компьютерах кафедры, на которых только борланд.Ясно. Печально. Время в вашем ВУЗе остановилось где-то в начале 90-ых :). DeckПредмет ООП, поэтому я и сделал эти классы.Тогда уж лучше классы типа board и square. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2016, 15:31 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Пётр СедовПечально. Время в вашем ВУЗе остановилось где-то в начале 90-ых :). Скорее это один из немногих ВУЗ-ов, которые не хотят пиратствовать и потому используют бесплатный компилятор, но с другой стороны не хотят вдалбливать каждому студенту правила сборки программ с помощью Makefile и GCC. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2016, 15:41 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovСкорее это один из немногих ВУЗ-ов, которые не хотят пиратствовать и потому используют бесплатный компилятор,А Borland C++ 3.1 разве бесплатный компилятор? Dimitry Sibiryakovно с другой стороны не хотят вдалбливать каждому студенту правила сборки программ с помощью Makefile и GCC.Ну тогда устанавливаем Code::Blocks с прикрученным MinGW (инсталлятор codeblocks-16.01mingw-setup.exe), и компилируем программы нажатием ctrl + f9, не заморачиваясь на makefile-ы. В 2016-ом году, изучать C++ на компиляторе без STL -- это как-то отстало. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2016, 18:02 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Пётр СедовА Borland C++ 3.1 разве бесплатный компилятор? Если его не путать с древней средой под ДОС, то - да. BCC 3.1 это компилятор от билдера, выпущенный в свободное плаванье. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2016, 18:05 |
|
||
|
Borland c++ 3.1 (проверка массива объектов)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovПётр СедовА Borland C++ 3.1 разве бесплатный компилятор? Если его не путать с древней средой под ДОС, то - да.Так речь как раз про DOS-овский компилятор: Deck Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2016, 18:21 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39245226&tid=2018507]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
73ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 276ms |
| total: | 451ms |

| 0 / 0 |
