Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mcureenabВ Java класс может реализовать множество интерфейсов, например IDeterminableMatrix. В C++ есть множественное наследование. Только нужно правильно матрицы классифицировать. По поводу подчёркнутого. Это тема отдельного топика. Тема интересная. Бесконечная. И бесконечно спорная. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 23.11.2015, 16:42 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mayton По поводу подчёркнутого. Это тема отдельного топика. Тема интересная. Бесконечная. И бесконечно спорная. тема интересная, но хотелось бы решить хотя бы такие вопросы о которых я думаю уже несколько дней: 1. Каким будет базовый класс в данной архитектуре ? 2. Как лучше организовать то о чём я спрашивал выше ?(Как предложил Дмитрий, Илья или mcureenab или Dimitry Sibiryakov )? Честно говоря ни один вариант мне не кажется именно тем что мне нужно. Видимо то что мне нужно, это то, о чём говорил Илья, и на С++ так сделать невозможно. Если я все правильно понял. Вывод: Так как нет однозначно правильного решения(что странно), значит нужно что-то менять. Может быть мое пожелание не обоснованно ? Может быть нет в этом такой необходимости ? PS Марк, спасибо, но я так понимаю это Java, и реализация этой задачи на Java требует прежде-всего проектирование интерфейсов и немного другую специфику, которую я не смогу перенести на С++ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 01:58 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercury, сможешь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 07:34 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryнет однозначно правильного решения(что странно) Ничего странного. Однозначное решение есть только для простых задач. Для сложных возможен только компромисс между расширяемостью/читаемостью/производительностью и т.д. и т.п. Определись с кругом задач, которые будешь решать и делай как считаешь правильнее. Когда сделаешь, поэксплуатируешь, поймешь что не так, тогда напишешь версию 2.0, более правильную, но тоже не идеальную. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 09:21 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercury1. Каким будет базовый класс в данной архитектуре ? Если делать как myton, то основной функцией базового класса будет обобщение любых матриц, а может быть и любых математических объектов. Чтобы было от чего cast делать. Таким образом с т.з. интерфейсов, какой то сложной иерархии классов не должно быть. Каждый объект поддерживает те или иные интерфейсы. Классы реализации вероятно будут наследовать. Так квадратная матрица может наследовать от прямоугольной матрицы. Это делай как тебе удобно. Тут нет единственно верного решения. В C++ мне известны два способа реализации интерфейсов. 1. Это множественное наследование от абстрактных классов-интерфейсов. Получить указатель на интерфейс можно операторами cast. 2. Встраивание реализации абстрактных классов-интерфейсов в класс реализации. Получить указатель на интерфейс можно функцией. Это не так удобно, зато класс может динамически добавлять и удалять интерфейсы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 09:21 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Чуваки, это вам не джава какая-нибудь. В С++ использование матриц должно выглядеть так: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Ну или если в компайл-тайм ловить квадратность: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Какие new? Какие фабрики? ))) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 10:15 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly Moskovsky, +1 так и должно быть в С++, шаблоны рулят ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 12:15 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyЧуваки, это вам не джава какая-нибудь. В С++ использование матриц должно выглядеть так: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Ну или если в компайл-тайм ловить квадратность: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Какие new? Какие фабрики? ))) Анатолий, но как сделать так, чтобы в таком коде Код: plaintext 1. m2 имел тип square_matrix ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 13:11 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryкак сделать так Никак, обломись. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 13:30 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovSashaMercuryкак сделать так Никак, обломись. Тогда почему Анатолий так написал ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 13:52 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryТогда почему Анатолий так написал ? Потому что у него класс matrix имеет два конструктора: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. но класс один ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 13:59 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovНикак, обломись. Да собственно оно и не надо )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 14:13 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima T Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Страшные вещи пишете. А кто-то прочтет и потом будет думать, почему не работает )) Не так надо вызывать конструктор из конструктора. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 14:15 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyDimitry SibiryakovНикак, обломись. Да собственно оно и не надо )) Понятно. Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 14:30 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryАнатолий, но как сделать так, чтобы в таком коде Код: plaintext 1. m2 имел тип square_matrix ? m2 может в runtime поддерживать интерфейс square_matrix. это можно сделать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 14:52 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
еще можно нарисовать cast operator . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 15:03 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyСтрашные вещи пишете. А кто-то прочтет и потом будет думать, почему не работает )) Не так надо вызывать конструктор из конструктора. Если честно - я не знал. Не приходилось на эти грабли наступать. Затестил. Компилируется, но работает криво. Спасибо, буду знать. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 15:17 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Коллеги. Можно также добавить к обсуждению библейский спор о "количестве ангелов на кончике иглы". О чём мы тут? Нужен юзкейс. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 15:36 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonКоллеги. Можно также добавить к обсуждению библейский спор о "количестве ангелов на кончике иглы". О чём мы тут? Нужен юзкейс. Если сам Анатолий не поленился посмеяться над моими сомнениями, то какой тут может быть юзкейс. Реализую первый вариант, предложенный Дмитрием. PS Когда я говорил о том что классы в целом есть в Си, мне говорили что в Си это реализовано через какие-то костыли. Теперь я говорю, не надо путать интерфейсы из Java и язык С++, мне говорят что интерфейсы это основа С++ (утрировано говоря) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 16:21 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Знаешь, есть неплохие библиотеки для матриц написанные на сях без плюсов. Вобщем... в погоне за лучшим можешь потерять хорошее. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.11.2015, 17:33 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonЗнаешь, есть неплохие библиотеки для матриц написанные на сях без плюсов. Вобщем... в погоне за лучшим можешь потерять хорошее. Да, знаю что есть. Ещё есть Maple и MATLAB (которых вполне хватает), просто было интересно реализовать один численный метод(я мог бы и на Си его реализовать, кстати) и посмотреть какая-будет погрешность в решении, при реализации на С++. Хотел самостоятельно спроектировать всё правильно, потому возник такой вопрос ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.11.2015, 01:44 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercuryпросто было интересно реализовать один численный метод(я мог бы и на Си его реализовать, кстати) и посмотреть какая-будет погрешность в решении, при реализации на С++. Хотел самостоятельно спроектировать всё правильно, потому возник такой вопросКакая такая погрешность??? Саша, ты чего??? Реализация может быть удобной или не удобной, многословной или краткой. Но если ты знаешь формулы и алгоритм их использования, то какой-бы язык ты не использовал - погрешность будет всегда одинаковой. Зависящей от использованных формул и алгоритма. Когда ж ты наконец поверишь что главное это алгоритм а не язык? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.11.2015, 02:09 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
White Owl, а как же погрешность описываемая в стандарте, e: 1.0+e=1.0. Или она тоже везде будет одинакова ? Сравню по времени в таком случае. Я понимаю то о чём вы говорите, правда. Спасибо :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.11.2015, 06:06 |
|
||
|
Матрицы, позднее связывание, и другое
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercury, встроенная плавучка во всех языках делается по IEEE 754, так что да, погрешность одинакова. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.11.2015, 09:25 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39112187&tid=2018704]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
79ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
67ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 283ms |
| total: | 477ms |

| 0 / 0 |
