powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подскажите книгу по структуре пикселей!
25 сообщений из 54, страница 2 из 3
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016140
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77if
else

?
ещё проще
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016180
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
bdm77maytonКажется код можно переписать без 'SWITCH'
if
else


?

Можно и без них.
И все в один цикл..

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
for(int ind = 0; ind < m_width * m_hieght * 6; ind++) {

...... TODO:...
}
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016184
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77,

результат то есть?
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016194
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропил,
пока отрицательный!!
Бюсь дальше..
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016203
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропилbdm77,

результат то есть?

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
не много переписал.. 
void fillChannels(BYTE* buffer)
{				
	//unsigned int m_width		= 640; 
	//unsigned int m_height		= 480; 
	int step = 6;

	for (int i = 0; i < m_width * m_height; i++, buffer+=step)
	{
		redBuff[i]	= *buffer + 0;
		greenBuff[i]= *buffer + 1;
		blueBuff[i] = *buffer + 2;
		infr1Buff[i]= *buffer + 3;
		infr2Buff[i]= *buffer + 4;
	}

}



а вот результат:
не могу понять, где и что я пропускаю..
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016208
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77,

что на картинке?
один из слоёв?
как отображается(куда сохраняется)?
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39016778
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропилbdm77,

что на картинке?
один из слоёв?
как отображается(куда сохраняется)?

Извиняюсь.

На картинке один слой (красный) отображается 5 раз ,
а все остальное черное .


Но я кажется понял в чем проблема!!!
я думал, что получаю r g b in1 in2 x == 1 пиксель . И когда я подключаюсь к камере,
настраиваю ее (1920 Х 1024), то думал, что получаю с таким разрешением каждый канал.
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017055
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
нашлась проблема..

в настройках камеры
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017349
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропил,

Как работать с 12 bit картинкой?
12 бит = 1,5 байта..
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017439
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77Как работать с 12 bit картинкой?
12 бит = 1,5 байта..

настроить карту захвата на приём двух 12-бинтых tap'ов - и каждый тап в два байта - расклада на картинке была
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017493
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропилbdm77Как работать с 12 bit картинкой?
12 бит = 1,5 байта..

настроить карту захвата на приём двух 12-бинтых tap'ов - и каждый тап в два байта - расклада на картинке была

как же мне считывать данные??
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017525
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
На сяк как раз удобнее всего работать с битами. Есть синтаксис который
поддерживает битовые цепочки внутри struct. А вот на других языках
было-бы реально гиморрно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017601
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77как же мне считывать данные??
карту захвата настроил?
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017606
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропилbdm77как же мне считывать данные??
карту захвата настроил?

да! настроил!
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017616
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
maytonНа сяк как раз удобнее всего работать с битами. Есть синтаксис который
поддерживает битовые цепочки внутри struct. А вот на других языках
было-бы реально гиморрно.

На Си можно бегать по байтам, но как то не особо охото возиться с этим.
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017620
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77да! настроил!
если всё правильно настроено - каждый писель будет представлен восемью 16-битными словами
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017731
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропилbdm77да! настроил!
если всё правильно настроено - каждый писель будет представлен восемью 16-битными словами

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
int m_width = 2720;
int m_heigh = 1024; // from file config of camera!!

void fillChannels(uint16_t* buffer)
{				
	int step = 8;
	for (int i = 0; i < m_width * m_height; i++, buffer+=step)
	{
		redBuff[i]	= *(buffer + 0);
..
	}

}


должно сработать?
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017765
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77,
buffer, redBuff - int16_t ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017810
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Изопропилbdm77,
buffer, redBuff - int16_t ?


uint16_t redBuff [2720*1024];
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39017900
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77maytonНа сяк как раз удобнее всего работать с битами. Есть синтаксис который
поддерживает битовые цепочки внутри struct. А вот на других языках
было-бы реально гиморрно.

На Си можно бегать по байтам, но как то не особо охото возиться с этим.
А как ты хотел. Изобрази интерфейс как можно вычитать 12-битное целое?
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39018128
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonИзобрази интерфейс как можно вычитать 12-битное целое?
можно попросить железку-граббер распаковать
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39018374
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ИзопропилmaytonИзобрази интерфейс как можно вычитать 12-битное целое?
можно попросить железку-граббер распаковать

и тогда он будет посылать 16 бит вместо 12 бит. 4 бита пустые..
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39018577
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Да друг. 4 бита действительно будут пустые. Таковы суровые законы информатики и вычислительной техники.

(Здесь я должен выдать какую-то умную фразу на латыни но чёт не могу ничего вспомнить)
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39018832
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bdm77и тогда он будет посылать 16 бит вместо 12 бит. 4 бита пустые..
далее в зависимости от выбранного формата можно оставить все биты на месте,
а может потребоваться сдвинуть на 4 бита влево

а может после обработки (применения тоновой кривой) - оставить 8 бит
...
Рейтинг: 0 / 0
Подскажите книгу по структуре пикселей!
    #39018898
bdm77
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
maytonДа друг. 4 бита действительно будут пустые. Таковы суровые законы информатики и вычислительной техники.

(Здесь я должен выдать какую-то умную фразу на латыни но чёт не могу ничего вспомнить)

Hominis ))
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 54, страница 2 из 3
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подскажите книгу по структуре пикселей!
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]