powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
22 сообщений из 47, страница 2 из 2
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790286
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилКартежник,

в msg нет завершающего нуля - вот мусор при конкатенации и приклеивается (до первого нулевого символа)

к тому же надо буфер предварительно чистить. Или то, или другое.
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790291
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Или обрабатывать то кол-во байт, которое реально было считано.
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790318
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivИли обрабатывать то кол-во байт, которое реально было считано.
это ещё не все грабли у топикстартера

ЗЫ

обрати внимание на разделители - Картежникbegin и the_end,между этими словами тело сообщения
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790478
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропил,
понятно,значит правильней будет делать типа такого?
Код: plaintext
1.
for(i=;i<256;i++){s=s+msg[i];}


готовых функций пока еще незнаю решил показать в цикле
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790484
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
for(i=0;i<256;i++){s=s+msg[i];}
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790605
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Картежник
Код: plaintext
1.
for(i=0;i<256;i++){s=s+msg[i];}





что должен делать этот код ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790609
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivКартежник
Код: plaintext
1.
for(i=0;i<256;i++){s=s+msg[i];}





что должен делать этот код ?
заменить s=s+msg; раз вы говорите что возможно так вместе с msg дополнительно мусор идет
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790619
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivКартежник
Код: plaintext
1.
for(i=0;i<256;i++){s=s+msg[i];}





что должен делать этот код ?

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
//c-string (3)	
string& string::append (const char* s);
//buffer (4)	
string& string::append (const char* s, size_t n);
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38790621
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZiv,

ок.спасибо
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791321
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivMasterZivпропущено...


что должен делать этот код ?

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
//c-string (3)	
string& string::append (const char* s);
//buffer (4)	
string& string::append (const char* s, size_t n);


теперь все нормально работает без лишних символов.а как вы посоветуете организовать протокол передачи между c++ и c#?передаются имя_объекта,его координаты,[если есть радиус,высота,вершины,ребра],в основном все цифры(кроме ребер(номера вершин)) double типа.
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791354
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
КартежникMasterZivпропущено...


Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
//c-string (3)	
string& string::append (const char* s);
//buffer (4)	
string& string::append (const char* s, size_t n);


теперь все нормально работает без лишних символов.а как вы посоветуете организовать протокол передачи между c++ и c#?передаются имя_объекта,его координаты,[если есть радиус,высота,вершины,ребра],в основном все цифры(кроме ребер(номера вершин)) double типа.


я кажется уже советовал.
использовать готовый протокол.
XMPP, STOMP...
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791362
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivКартежникпропущено...

теперь все нормально работает без лишних символов.а как вы посоветуете организовать протокол передачи между c++ и c#?передаются имя_объекта,его координаты,[если есть радиус,высота,вершины,ребра],в основном все цифры(кроме ребер(номера вершин)) double типа.


я кажется уже советовал.
использовать готовый протокол.
XMPP, STOMP...
а какой лучше подойдет для постоянного соединения с непрерывной передачей сообщений
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791369
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
HTTP.
Версия 1.0 - общепринятая, но нестандартная прагма, версия 1.1 - штатные постоянные соединения.
Ньюанс: крайне желательна версия 1.1 и поддержка "кода сто" (Continue).
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791380
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Картежниктеперь все нормально работает без лишних символов.а как вы посоветуете организовать протокол передачи между c++ и c#?
вопрос наверное не о протоколе, а о формате содержательной части сообщений?
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791395
Фотография Картежник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилКартежниктеперь все нормально работает без лишних символов.а как вы посоветуете организовать протокол передачи между c++ и c#?
вопрос наверное не о протоколе, а о формате содержательной части сообщений?
аха, а то что MasterZiv это что?
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791523
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
КартежникMasterZivпропущено...



я кажется уже советовал.
использовать готовый протокол.
XMPP, STOMP ...
а какой лучше подойдет для постоянного соединения с непрерывной передачей сообщений

Мужчина, я тебе что написал ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791527
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Напишу немного о содержательной части этих протоколов:
XMPP достаточно сложен (но не фантастически), поддерживает сообщения, ориентирован на XML и определяет содержательную часть сообщений. Наверное, есть библиотеки, поддерживающие его уже на уровне элементов XMPP.

STOMP очень простой, также поддерживает сообщения, ориентирован на простой текст и никак не определяет содержательную часть сообщения (может быть всё, что угодно).

XMPP и STOMP применяются в Messaging services, XMPP применяется в популярных чат-системах, в частности, в Jabber.
Оба протокола НЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ на бинарные данные, но бинарные данные можно через них передавать (не без накладных расходов, видимо).

Возможно и даже наверняка существуют другие протоколы подобного рода.
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791530
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. SidorovHTTP.
Версия 1.0 - общепринятая, но нестандартная прагма, версия 1.1 - штатные постоянные соединения.
Ньюанс: крайне желательна версия 1.1 и поддержка "кода сто" (Continue).

Я бы не стал с ним связываться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791552
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Картежникаха, а то что MasterZiv это что?
MasterZiv пишет о протоколе обмена сообщениями

мне показалось, что вопрос касается уже тела сообщения (полезной нагрузки) (предполагаю что поток TCP удалось нарезать на сообщения )

Картежникпередаются имя_объекта,его координаты,[если есть радиус,высота,вершины,ребра]
передайте в виде текста разделив запятыми. перед списками - запишите количество последующих элементов,
в начало - тип сообщения добавьте, в будущем пригодится
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791623
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилКартежникаха, а то что MasterZiv это что?
MasterZiv пишет о протоколе обмена сообщениями

мне показалось, что вопрос касается уже тела сообщения (полезной нагрузки) (предполагаю что поток TCP удалось нарезать на сообщения )

Картежникпередаются имя_объекта,его координаты,[если есть радиус,высота,вершины,ребра]
передайте в виде текста разделив запятыми. перед списками - запишите количество последующих элементов,
в начало - тип сообщения добавьте, в будущем пригодится

Да легче готовый протокол использовать, и библиотеку для его разбора.
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791708
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZivДа легче готовый протокол использовать, и библиотеку для его разбора.
это очень индивидуально (и зависит от многих факторов)

PS
XML для вышеописанных данных - это перебор, на мой взгляд
...
Рейтинг: 0 / 0
Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
    #38791833
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилMasterZivДа легче готовый протокол использовать, и библиотеку для его разбора.
это очень индивидуально (и зависит от многих факторов)

PS
XML для вышеописанных данных - это перебор, на мой взгляд

Не думаю.
...
Рейтинг: 0 / 0
22 сообщений из 47, страница 2 из 2
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Взаимодействие между сервером на c++ и клиентом на c#(Unity3d)
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]