Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Материалы в openGL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет. Приступил к осваиванию C++, ну и решил сразу взять по крупному и написать игровой движок (ну или попытаться хотя бы)... Как бы двух зайцев :) Так вот, основной вопрос в том, что я не могу разобраться с материалами... казалось бы всё просто. но у меня почему-то всё полупрозрачное, хотя я явно задаю непрозрачный материал. Сам код вот: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. То есть выбираю материал (непрозрачный, с красным отражением), произвожу разные смещения, повороты, потом рисую загруженные из файла объекты... кстати, вот инициализация: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. то есть всё в режиме rgba, как и положено... Но при этом параметр прозрачности никак не учитывается и всё остаётся полупрозрачным. Что я не так написал или пропустил (просто пишу по статьям пока разбираюсь, может там чего забыли написать, или я недопонял)? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.10.2013, 07:36 |
|
||
|
Материалы в openGL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну что ж :) Сам и отвечу на свой вопрос... Вдруг кто с тем же столкнётся... Дело было в том, что я забыл об одной единственной вещичке (в статьях, по которым я учусь её упустили)... Мне удалось вспомнить, что ранее я сталкивался с проблемой неправильной последовательности прорисовки граней. В общем тут было то же, просто эффект такой создавался, будто грани просвещаются... добавил glEnable(GL_DEPTH_TEST) и всё заработало как надо ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.10.2013, 20:23 |
|
||
|
Материалы в openGL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну брат... это замечательно. Сам спросил. Сам ответил ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.10.2013, 01:26 |
|
||
|
Материалы в openGL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНу брат... это замечательно. Сам спросил. Сам ответил А выбора то нету :) Если бы кто ответил хотя бы... а так... никто не отвечает, а научиться то хочется... вот и приходится самому разбираться по пол дня :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.10.2013, 22:55 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=38445995&tid=2019896]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
162ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 12ms |
| total: | 271ms |

| 0 / 0 |
