powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / изменить адрес ссылки
13 сообщений из 63, страница 3 из 3
изменить адрес ссылки
    #38393195
?
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
?
Гость
andreybsВсе просто - создается массив структур:

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
struct A 
{
double var_n_const; // значение определяется 1 раз
...
var<double> var_n; // значение меняется при каждом вычислении, значение хранится во внешнем массиве
};

struct В
{
double var_n_const; // значение определяется 1 раз
...
double var_n; // значение меняется при каждом вычислении, значение хранится локально
};



Чтобы обнулить var_n для структур B, нужно в цикле их все перебрать и задать B.var_n=0. В то время для обнуления структур А достаточно с помощью memset обнулить массив, где хранятся значения. Если обнуление делается много миллионов раз, то второй способ быстрее.Да, но только любое обращение (и чтение и запись) к A.var_n медленнее, чем к B.var_n
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38393480
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreybsAnatoly MoskovskyА, тупиковая ветвь ИИ.

Довольно субъективное и весьма спорное утверждение. :)
Что значит субъективное?
НС придуманы уже полвека как.
Может и ИИ существует уже? Вот то-то же
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394162
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
?andreybs, у вас обнуление - это самая частая операция с данными, чтобы оптимизировать скорость ее выполнения за счет замедления других операций?

Да, одна из...

?Чтобы обнулить var_n для структур B, нужно в цикле их все перебрать и задать B.var_n=0. В то время для обнуления структур А достаточно с помощью memset обнулить массив, где хранятся значения. Если обнуление делается много миллионов раз, то второй способ быстрее.Да, но только любое обращение (и чтение и запись) к A.var_n медленнее, чем к B.var_n[/quot]

Экспериментальным путем выявлено, что замена переменных на указатели замедляет работу в среднем на 300тиков на миллион итераций вычисления 3,5%. Переход на указатели дал не менее 17% прироста производительности при обучении сети. Поскольку обучение - самая тяжелая операция, то переход на указатели оправдан.
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394165
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Anatoly Moskovskyandreybsпропущено...

Довольно субъективное и весьма спорное утверждение. :)
Что значит субъективное?
НС придуманы уже полвека как.
Может и ИИ существует уже? Вот то-то же

Ну, генетику придумали тоже не вчера, но человека пока никто не клонировал. Тем не менее, это не мешает использовать генетику в промышленных отраслях.

И кто вам сказал, что "ИИ" не существует? Приведите определение "ИИ"?
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394203
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreybsИ кто вам сказал, что "ИИ" не существует? Приведите определение "ИИ"?
Давайте не будем :)
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394269
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Anatoly MoskovskyandreybsИ кто вам сказал, что "ИИ" не существует? Приведите определение "ИИ"?
Давайте не будем :)

Вот, народ насмотрится фильмы про всяких терминаторов, потом думает, что ИИ - это неубиваемый металлический чувак с пулеметом... :)

На самом деле прототипы ИИ уже давно существуют:
- Deep Blue
-Системы распознавания речи , а так же системы распознавания образов, системы ведения цели (наведения на цель).
- MYCIN
- IBM Watson
и т.д...

Другое дело, что элементная база пока не доросла. Но пройдет несколько десятков лет и найдут новую базу (может смогут строить квантовые компьютеры ) и тогда вопрос с параллельными вычислениями будет решен кардинально, а построение сложного ИИ станет вполне реальным.
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394272
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Кстати, оказывается Google уже анонсировал в этом году проект, о котором я написал выше . Не исключаю, что 90% (или больше) сочтут это полным бредом и будут тихо посмеиваться в стороне. Но лично я считаю это вполне реальным проектом, который может дать серьезный толчок в сфере разработки суперкомпьютеров и ИИ.
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394567
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreybsНо пройдет несколько десятков лет
Что и требовалось доказать. ИИ на НС - тупиковая ветвь.
Как и летательные аппараты с машущими крыльями.
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394641
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Anatoly Moskovsky,

Вы знаете более перспективные направления ИИ, раз нейросети считаете тупиковыми? :)
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394649
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Лучшие ИИ строятся на ГСЧ. Стохастические алгоритмы рулят.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38394932
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andreybsВы знаете более перспективные направления ИИ, раз нейросети считаете тупиковыми? :)
На данный момент перспективных нет. И это не смешно.
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38395098
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Anatoly Moskovsky,

Полагаю, это вопрос терминологии - что называть "настоящим ИИ" и какие направления считать "перспективными". Вот, товарисч с постом выше про стохастические методы (немного не в тему) напомнил про стохастические модели, которые позволяют реализовать логику квантового процессора, на базе которого за счет высокой степени параллелилизма вычислений можно реализовывать самые сложные нейросети, а следовательно и ИИ. Куда уж еще перспективнее? На тех же принципах строится обработка информации в мозгу человека. Хочется верить, что у нас в голове реализованы самые перспективные технологии из известных в наше время... :)
...
Рейтинг: 0 / 0
изменить адрес ссылки
    #38395116
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Модератор: Топик закрыт, тема себя исчерпала, далее идёт только оффтопик.
...
Рейтинг: 0 / 0
13 сообщений из 63, страница 3 из 3
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / изменить адрес ссылки
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]