powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / клиент-сервер на с++
12 сообщений из 12, страница 1 из 1
клиент-сервер на с++
    #38226845
zidan4ed
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго времени суток. Есть сервер – консольное приложение. Слушает сообщения от клиентов, принимаемое сообщение отправляет назад клиенту. Как сделать, чтоб полученную строку модифицировал(меняел порядок слов в принимаемой строке) и отсылал назад клиенту? Помогите плиз?)
Есть стандартный клиент:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
// consolClient.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
//etcp. h
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h> 
#include <string.h> 
#include <winsock2.h> 
#include <windows.h> 
#define PORT 666 
#define SERVERADDR "127.0.0.1" 

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
	char buff[BUFSIZ];
    printf("TCP DEMO CLIENT\n");
 
    // Шаг 1 - инициализация библиотеки Winsock
    if (WSAStartup(0x202, (WSADATA *)&buff[0]))
    {
        printf("WSAStart error %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET my_sock;
    my_sock = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    if (my_sock < 0)
    {
        printf("Socket() error %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 3 - установка соединения
    // заполнение структуры sockaddr_in - указание адреса и порта сервера
    sockaddr_in dest_addr;
    dest_addr.sin_family = AF_INET;
    dest_addr.sin_port = htons(PORT);
    HOSTENT *hst;
 
    // преобразование IP адреса из символьного в сетевой формат
    if (inet_addr(SERVERADDR) != INADDR_NONE)
        dest_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(SERVERADDR);
    else
    {
        // попытка получить IP адрес по доменному имени сервера
        if (hst = gethostbyname(SERVERADDR))
            // hst->h_addr_list содержит не массив адресов,
            // а массив указателей на адреса
            ((unsigned long *)&dest_addr.sin_addr)[0] =
            ((unsigned long **)hst->h_addr_list)[0][0];
        else
        {
            printf("Invalid address %s\n", SERVERADDR);
            closesocket(my_sock);
            WSACleanup();
            return -1;
        }
    }
 
    // адрес сервера получен - пытаемся установить соединение
    if (connect(my_sock, (sockaddr *)&dest_addr, sizeof(dest_addr)))
    {
        printf("Connect error %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    printf("Soedinenie s %s uspeshno ustanovlenno\n \
            Type quit for quit\n\n", SERVERADDR);
 
    // Шаг 4 - чтение и передача сообщений
    int nsize;
    while ((nsize = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff) - 1, 0)) != SOCKET_ERROR)
    {
        // ставим завершающий ноль в конце строки
        buff[nsize] = 0;
 
        // выводим на экран
        printf("S=>C:%s", buff);
 
        // читаем пользовательский ввод с клавиатуры
        printf("S<=C:"); fgets(&buff[0], sizeof(buff) - 1, stdin);
 
        // проверка на "quit"
        if (!strcmp(&buff[0], "quit\n"))
        {
            // Корректный выход
            printf("Exit...");
            closesocket(my_sock);
            WSACleanup();
            return 0;
        }
 
        // передаем строку клиента серверу
        send(my_sock, &buff[0], strlen(&buff[0]), 0);
    }
    printf("Recv error %d\n", WSAGetLastError());
    closesocket(my_sock);
    WSACleanup();
    return -1;

	//return 0;
}


и сервер:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
// server.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
//#pragma comment ( lib, "ws2_32.lib" )
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <winsock2.h> // Wincosk2.h должен быть раньше windows!
#include <windows.h>

using namespace std; 
#define MY_PORT 666 // Порт, который слушает сервер 666

// макрос для печати количества активных пользователей
#define PRINTNUSERS if (nclients) printf("%d User on-line\n", nclients); \
        else printf("No User on line\n");

// прототип функции, обслуживающий подключившихся пользователей
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket);
//прототип функции обмена слов
void changeWords();

// глобальная переменная - количество активных пользователей
int nclients = 0;
//глобальная переменная, в которой храняться принятые от сервера данные
char *tmp_buff = new char;
char *tmp_buff_obmen = new char;
char *tmp_buff_obmen2 = new char;
//char buff[20 * 1024];
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
char buff[1024]; // Буфер для различных нужд
 
    printf("TCP SERVER DEMO\n");
    // Шаг 1 - Инициализация Библиотеки Сокетов
    // т.к. возвращенная функцией информация не используется
    // ей передается указатель на рабочий буфер, преобразуемый к указателю
    // на структуру WSADATA.
    // Такой прием позволяет сэкономить одну переменную, однако, буфер
    // должен быть не менее полкилобайта размером (структура WSADATA
    // занимает 400 байт)
    if (WSAStartup(0x0202, (WSADATA *)&buff[0]))
    {
        // Ошибка!
        printf("Error WSAStartup %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET mysocket;
    // AF_INET - сокет Интернета
    // SOCK_STREAM - потоковый сокет (с установкой соединения)
    // 0 - по умолчанию выбирается TCP протокол
    if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
    {
        // Ошибка!
        printf("Error socket %d\n", WSAGetLastError());
        WSACleanup(); // Деиницилизация библиотеки Winsock
        return -1;
    }
 
    // Шаг 3 - связывание сокета с локальным адресом
    sockaddr_in local_addr;
    local_addr.sin_family = AF_INET;
    local_addr.sin_port = htons(MY_PORT); // не забываем о сетевом порядке!!!
    local_addr.sin_addr.s_addr = 0; // сервер принимает подключения
                                    // на все свои IP-адреса
 
    // вызываем bind для связывания
    if (bind(mysocket, (sockaddr *)&local_addr, sizeof(local_addr)))
    {
        // Ошибка
        printf("Error bind %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket); // закрываем сокет!
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    // Шаг 4 - ожидание подключений
    // размер очереди - 0x100
    if (listen(mysocket, 0x100))
    {
        // Ошибка
        printf("Error listen %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket);
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    printf("ozidanie podkluceniy...\n");
 
    // Шаг 5 - извлекаем сообщение из очереди
    SOCKET client_socket; // сокет для клиента
    sockaddr_in client_addr; // адрес клиента (заполняется системой)
 
    // функции accept необходимо передать размер структуры
    int client_addr_size = sizeof(client_addr);
 
    // цикл извлечения запросов на подключение из очереди
    while ((client_socket = accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, \
           &client_addr_size)))
    {
        nclients++; // увеличиваем счетчик подключившихся клиентов
 
        // пытаемся получить имя хоста
        HOSTENT *hst;
        hst = gethostbyaddr((char *)&client_addr. sin_addr.s_addr, 4, AF_INET);
 
        // вывод сведений о клиенте
        printf("+%s [%s] new connect!\n",
        (hst) ? hst->h_name : "", inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
        PRINTNUSERS
 
        // Вызов нового потока для обслужвания клиента
        // Да, для этого рекомендуется использовать _beginthreadex
        // но, поскольку никаких вызовов функций стандартной Си библиотеки
        // поток не делает, можно обойтись и CreateThread
        DWORD thID;
        CreateThread(NULL, NULL, SexToClient, &client_socket, NULL, &thID);
    }
    return 0;
}
// Эта функция создается в отдельном потоке 
// и обсуживает очередного подключившегося клиента независимо от остальных 
      DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket)
{
    SOCKET my_sock;
    my_sock = ((SOCKET *)client_socket)[0];
    char buff[BUFSIZ];//char buff[20 * 1024];
    #define sHELLO "SOCKET PODKLUCHEN\r\n"
 
    // отправляем клиенту приветствие
    send(my_sock, sHELLO, sizeof(sHELLO), 0);
 
    // цикл эхо-сервера: прием строки от клиента и возвращение ее клиенту
    int bytes_recv;
    while ((bytes_recv = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff), 0)) &&
    bytes_recv != SOCKET_ERROR)
	//*tmp_buff = buff[0];
	//changeWords();
	
   send(my_sock, &buff[0], bytes_recv, 0);
	
    // если мы здесь, то произошел выход из цикла по причине
    // возращения функцией recv ошибки - соединение с клиентом разорвано
    nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
    printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
 
    // закрываем сокет
    closesocket(my_sock);
    return 0;
} 
void changeWords()
{
	cout << tmp_buff;
}
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38227228
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
zidan4ed,

Я не понял, тебя надо учить переставлять строки?

Strtok + vector::push_back + rbegin/rend
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38227398
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Преподаватель как всегда смешал всё в одну кучу. На самом деле корректная реализация
любого полного стека на winsock2 уже сама по себе раз в 10 сложне чем подмена
слов. Удивительно что у автора не возникает других вопросов или исходник - шаблон
и откуда-то украден.
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38227445
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonУдивительно что у автора не возникает других вопросов или исходник - шаблон и
откуда-то украден.
Не "откуда-то", а из "Самоучителя игры на WINSOCK" Касперски.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228035
zidan4ed
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
что вы все ругаетесь, суть не в клиент-сервере и не в отдельном перекручивании слов в строке. Как передать корректно строку в которой слова в обратном порядке. В случае ниже клиенту от сервера возвращается только последнее слово, первое теряется. т.е. клиенту мы отправляем только первый элемент, на который указывает итератор? Давайте критику, если можно с подсказками
Код: plaintext
1.
char *tmp_buff = new char;


Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
void changeWords()
{
	vector<char*> vct;
	vector<char*>::reverse_iterator itr;
        tmp_buff = strtok(buff_s," ");//разделяем строку на слова
    while (tmp_buff != NULL)
    {
	vct.push_back(tmp_buff);
        tmp_buff = strtok(NULL, " ");
    }
 
        for (itr = vct.rbegin(); itr != vct.rend(); ++itr)
	{
		send(my_sock, *itr, bytes_recv, 0);
	}
    cout << endl;
    system("pause");
}
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228040
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
zidan4ed,

это чево такое ?
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228076
zidan4ed
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Код: plaintext
1.
buff_s

- тут данные полученные от клиента
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
void changeWords()
{
	vector<char*> vct;//создаю вектор
	vector<char*>::reverse_iterator itr;//итератор
        tmp_buff = strtok(buff_s," ");//разделяю полученную от клиента строку на слова
    while (tmp_buff != NULL)
    {
	vct.push_back(tmp_buff);
        tmp_buff = strtok(NULL, " ");
    }
 
        for (itr = vct.rbegin(); itr != vct.rend(); ++itr)//изымаем из вектора реверсным итератором элементы из вектора
	{
		send(my_sock, *itr, bytes_recv, 0);//данные возвращаем клиенту
	}
    cout << endl;
    system("pause");
}


блин, итераторы раньше не юзал, сама перестановка слов в строке работает нормально...
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228251
zidan4ed
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
может для кого - то это просто, а может я просто слепой. Подскажите как дописать или как-то докопировать в массив.
Если у нас есть строка "fff ddd". Вот в этом месте:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
for (itr = vct.rbegin(); itr != vct.rend(); ++itr)//изымаем из вектора реверсным итератором элементы из вектора
	{
		send(my_sock, *itr, bytes_recv, 0);//данные возвращаем клиенту
	}


Можно ли в массив записать сначала "ddd" - он будет находиться в *itr при первом проходе цикла, а потом в этот же массив дописать "fff" он будет находиться в *itr при втором прохождении цикла.
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228279
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
zidan4edа может я просто слепой.
А ты пытался открыть описание функции send() и прочитать что у ней за параметры? Вот тогда
и выяснится слепой ты или...
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228294
zidan4ed
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Вот оно!) Сервер возвращает клиенту обратный порядок слов!
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
void changeWords()
{
    vector<char*> vct;
	vector<char*>::reverse_iterator itr;
	tmp_buff = strtok(buff_s," ");//разделяем строку на слова
	while (tmp_buff != NULL)
    {
		vct.push_back(tmp_buff);
        tmp_buff = strtok(NULL, " ");
    }
	strcpy(tmp_buff_obmen, "");
    for (itr = vct.rbegin(); itr != vct.rend(); ++itr)
	{
		strcat(tmp_buff_obmen, *itr);
		strcat(tmp_buff_obmen, " ");
	}
	send(my_sock, tmp_buff_obmen, bytes_recv, 0);
    //cout << endl;
    system("pause");
}
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228747
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
zidan4ed,

Для начала я бы рекомендовал подумать, чем отличается конструкция

vector<char*> vct;

От

vector<std::string> vct;
...
Рейтинг: 0 / 0
клиент-сервер на с++
    #38228758
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Strtok конечно я тебе зря посоветовал, я не думал, что ты это буквально воспримиш.
Но и с ним естественно можно сделать, если почитать по нему документацию.
...
Рейтинг: 0 / 0
12 сообщений из 12, страница 1 из 1
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / клиент-сервер на с++
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]