Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, не могу понять как сделать... нужно при нажатии на клавиши стрелки чтобы объект двигался. Движение как я понял реализуется простым стиранием объекта из предыдущих координат и нарисовкой их в новых координатах,коды стрелок я поймал с помощью getchar отдельно среда програмирования dev-c++ Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. коды клавиш стрелок 80 вниз 77 вправо 75 влево 72 вверх Необязательно делать весь путь, буду очень рад если поажите как сделать хотя бы одно движение а дальше доделаю сам ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.02.2013, 12:14 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 00:08 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Насколько я понимаю цепочка команд line(x,y,x1,y1); рисует стенки лабиринта. Тогда для полноценного решения задачи нужно проверять что шарик (circle) не пересёк стенку. В таком виде как стенки заданы сейчас эту задачу решать неудобно. Лучше задать их в виде "матрицы проходимости". Это удобно т.к. у нас есть декартовый порядок стенок и индексирование не потребуется. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 00:55 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
2 kot07: kot07нужно при нажатии на клавиши стрелки чтобы объект двигался. Движение как я понял реализуется простым стиранием объекта из предыдущих координат и нарисовкой их в новых координатах,Так делали в древних (DOS-овских) играх, то есть перерисовывали только те части экрана, которые реально изменились. В те времена это было оправдано из-за медленного доступа к видео-памяти (с которой работали напрямую, чтобы что-то нарисовать). Сейчас это уже не актуально, современные игры рисуют картинку через высоко-уровневые аппаратно-ускоренные API (OpenGL (ES), Direct3D), каждый кадр рисуется с нуля. kot07коды стрелок я поймал с помощью getchar отдельно ... коды клавиш стрелок 80 вниз 77 вправо 75 влево 72 вверхВ WinAPI есть константы для стрелок: VK_LEFT, VK_RIGHT, VK_DOWN, VK_UP. kot07 Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. BGI устарела вместе с 16-битным DOS-ом. kot07буду очень рад если поажите как сделать хотя бы одно движениеПоказываю: код (использует WinAPI) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 2 mayton: maytonНасколько я понимаю цепочка команд line(x,y,x1,y1); рисует стенки лабиринта.Да: ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 04:19 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вот это да, спасибо большое что так все переделали и исправили...мне лектор говорилиъ про WinApi но для ним меня это тьма....Может подскажите литературу полезную по C++ где подробно будет про WinApi? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 08:08 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot07Вот это да, спасибо большое что так все переделали и исправили...мне лектор говорилиъ про WinApi но для ним меня это тьма....Может подскажите литературу полезную по C++ где подробно будет про WinApi?Такой литературы не существует. WinAPI это C, а не C++. Поэтому WinAPI отдельно, С++ отдельно. По WinAPI ищи Programming Windows by Charles Petzold. (переводы существуют) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 08:16 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
хорошо, спасибо большое...тему можно закрывать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 10:13 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot07хорошо, спасибо большое...тему можно закрывать Поразительно. Я думал у тебя еще будет штук 10 вопросов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2013, 20:43 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
2 kot07: kot07Может подскажите литературу полезную по C++ где подробно будет про WinApi?Источники знаний по WinAPI: 1. Книги. Две классические книги по WinAPI: * Charles Petzold «Programming Windows» (на английском, на русском) * Jeffrey Richter «Programming Applications for Microsoft Windows» (на английском) (файлы по ссылкам хранятся 10 дней после последнего скачивания) Модератор: Пётр, твои ссылки на заливалку не работают, удалены. Если желаешь переопубликуй. WinAPI не отлит в бронзе, Microsoft расширяет его с выходом новых версий Windows. Поэтому некоторые вещи в этих изданиях отсутствуют, например я не нашёл упоминания DC_BRUSH/SetDCBrushColor и DC_PEN/SetDCPenColor. 2. MSDN. Вводим в Google-овский поисковик, например, «MSDN FillRect», переходим по ссылке «FillRect function (Windows)», и читаем официальное описание WinAPI-шной функции FillRect. 3. Исходники Wine . Разработчики прилагают серьёзные усилия, чтобы Wine-овская реализация WinAPI вела себя так же, как виндовая реализация WinAPI. Поэтому читая исходники Wine можно лучше понять WinAPI. 4. Форумы. Например, форум «Программирование» здесь на SQL.ru. Прежде чем задать вопрос, очень желательно поискать по форуму, например введя в Google-овский поисковик «site:sql.ru FillRect». kot07тему можно закрыватьМожно, но не нужно :). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.02.2013, 02:32 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
это вы правильно сделали что не закрыли темку ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 17:45 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
куда вставить строчку чтобы при достижении выхода выдалось сообщение Лабиринт пройден if (190;370;220;370) then cout<<"Лабиринт пройден"; else тут как бы логично что начинаем движение и вставляем в строку номер 277 но у меня компилятор начинает ругаться ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 17:49 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot07куда вставить строчку чтобы при достижении выхода выдалось сообщение Лабиринт пройден if (190;370;220;370) then cout<<"Лабиринт пройден"; else тут как бы логично что начинаем движение и вставляем в строку номер 277 но у меня компилятор начинает ругаться Да да. Мы совершенно правильно сделали что не закрыли твою тему. Вообще здесь нужно вставить смайлик "фейспалм" и вернуться в прошлое где ты начал изучать С++. Язык ты объективно не знаешь и даже если подсказать готовое решение - препод тебя завалит. Это не есть гуд. Если хочешь разобраться совместно - то давай последнюю версию исходника и протокол ошибок компиллера и мы посмотрим. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 18:34 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вы прям как в воду глядели что появится 10 вопросов,препод не завалит она сама не знает своего предмета просто придраться может что не закончено + блок схему правильно не составить ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 19:00 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
код вцелом не изменился подключил лишь библиотеку и закоментим линии чтобы найти нужный промежуток выхода Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 19:03 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Журнал компиляции: Компилятор: Default compiler Выполнение g++.exe... g++.exe "C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp" -o "C:\Users\Павел\Desktop\ñï.exe" -I"C:\Dev-Cpp\lib\gcc\mingw32\3.4.2\include" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2\backward" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2\mingw32" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2" -I"C:\Dev-Cpp\include" -L"C:\Dev-Cpp\lib" -lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32 C:\Dev-Cpp\lib\libwinmm.a C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp: In function `void update()': C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp:277: error: expected `)' before ';' token C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp:277: error: expected `;' before ')' token C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp:279: error: expected primary-expression before "else" C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp:279: error: expected `;' before "else" C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp:281: error: `dir_x' undeclared (first use this function) C:\Users\Павел\Desktop\ñï.cpp:281: error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.) Выполнение завершено ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 19:08 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot07, Бейсик детектед Код: plaintext 1. И вот это что за чудо? Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 20:57 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. 362. 363. 364. 365. 366. 367. 368. 369. 370. 371. 372. 373. 374. 375. 376. 377. 378. 379. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 21:12 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly Moskovskykot07, Бейсик детектед Код: plaintext 1. И вот это что за чудо? Код: plaintext 1. это координаты выхода( нижнего пробела в лабиринте) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 22:03 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
m_Sla Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. 362. 363. 364. 365. 366. 367. 368. 369. 370. 371. 372. 373. 374. 375. 376. 377. 378. 379. выдал ошибку Illegal byte sequence ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 22:05 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot07И вот это что за чудо? Код: plaintext 1. это координаты выхода( нижнего пробела в лабиринте) И что по вашему этот оператор означает? И главное в каком справочнике вы нашли такой синтаксис? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 22:08 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly MoskovskyИ что по вашему этот оператор означает? И главное в каком справочнике вы нашли такой синтаксис? :)) И самое главное, где почитать об инструкции then в С++ ? :)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.03.2013, 23:19 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Будет вам. Тролли... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.03.2013, 01:16 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
kot07выдал ошибку Illegal byte sequenceу меня не выдает ошибку mingw 4.6.2: -------------- Clean: Debug in labirint (compiler: GNU GCC Compiler)--------------- Cleaned "labirint - Debug" -------------- Build: Debug in labirint (compiler: GNU GCC Compiler)--------------- mingw32-g++.exe -Wall -g -march=core2 -std=c++0x -finput-charset=WINDOWS-1251 -msse4 -c Y:\Codeblocks\labirint\main.cpp -o obj\Debug\main.o mingw32-g++.exe -o bin\Debug\labirint.exe obj\Debug\main.o C:\Windows\System32\Kernel32.dll -static-libgcc -static-libstdc++ -lgdi32 -luser32 -lkernel32 -lcomctl32 Output size is 155.01 KB Process terminated with status 0 (0 minutes, 0 seconds) 0 errors, 0 warnings (0 minutes, 0 seconds) На какую строку ругается? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.03.2013, 02:44 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
а так? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. 362. 363. 364. 365. 366. 367. 368. 369. 370. 371. 372. 373. 374. -------------- Clean: Debug in labirint (compiler: GNU GCC Compiler)--------------- Cleaned "labirint - Debug" -------------- Build: Debug in labirint (compiler: GNU GCC Compiler)--------------- mingw32-g++.exe -Wall -g -march=core2 -std=c++0x -finput-charset=WINDOWS-1251 -msse4 -c Y:\Codeblocks\labirint\main.cpp -o obj\Debug\main.o mingw32-g++.exe -o bin\Debug\labirint.exe obj\Debug\main.o -static-libgcc -static-libstdc++ -lgdi32 -luser32 -lkernel32 -lcomctl32 Output size is 65.21 KB Process terminated with status 0 (0 minutes, 0 seconds) 0 errors, 0 warnings (0 minutes, 0 seconds) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.03.2013, 03:24 |
|
||
|
Движение по лабиринту
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
m_Slaа так? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. 362. 363. 364. 365. 366. 367. 368. 369. 370. 371. 372. 373. 374. -------------- Clean: Debug in labirint (compiler: GNU GCC Compiler)--------------- Cleaned "labirint - Debug" -------------- Build: Debug in labirint (compiler: GNU GCC Compiler)--------------- mingw32-g++.exe -Wall -g -march=core2 -std=c++0x -finput-charset=WINDOWS-1251 -msse4 -c Y:\Codeblocks\labirint\main.cpp -o obj\Debug\main.o mingw32-g++.exe -o bin\Debug\labirint.exe obj\Debug\main.o -static-libgcc -static-libstdc++ -lgdi32 -luser32 -lkernel32 -lcomctl32 Output size is 65.21 KB Process terminated with status 0 (0 minutes, 0 seconds) 0 errors, 0 warnings (0 minutes, 0 seconds) а так все работает, спасибо ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.03.2013, 07:02 |
|
||
|
|

start [/forum/search_topic.php?author=123454321&author_mode=last_topics&do_search=1]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
62ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
65ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 1477ms |
| total: | 1697ms |

| 0 / 0 |
