Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Создам "пятничную" темку, а то в Страустраповской уже доехали до флуда, и добавлять неохота. 1. В общем так - я даже! почитал спецификацию языка D и сложилось мнение, что в нем уже сейчас есть все (или почти все), что только вводят в C++0x и даже несколько больше. Конечно, его пока нельзя с чистой совестью назвать промышленным языком, но... 2. А в плюсах мое мнение, что с шаблонным метапрограммированием перемудрили - порождает очень много неочевидных ошибок компиляции. Например, попробуйте собрать boost неродным для него компилятором и понять, чего оно хочет... В общем предлагаю дискуссию по пунктам выше. Ссылка на его хоум. Основные фичи и отличия от C++ тут и тут . Спецификация языка в pdf 200 страниц. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 15:07 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl, так там вроде множественного наследования нет и не предвидится, ну и "Garbage Collector| Yes". на первый взгляд, остальное по ознакомлению со спецификацией ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 15:32 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychSiemargl, так там вроде множественного наследования нет и не предвидится, ну и "Garbage Collector| Yes". на первый взгляд, остальное по ознакомлению со спецификацией Некоторые вещи убрали, еще например препроцессор. Garbage Collector как основное средство, но delete тоже можно свободно пользоваться. В принципе есть Garbage Collector либы и для С. Вот еще, забыл - на хабре есть перевод статьи Александреску о D. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 15:47 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl, блин, ну вот опять: D-FAQD2.0 — развивающаяся в данный момент ветка языка, куда периодически вносятся изменения функционала и новые возможности. Эта ветвь жертвует некоторой обратной совместимостью с D1.0 ради большей выразительности. что за отвратительная привычка-то? ещё 2ю версию недоработали, а уже об обратной совместимости можно забыть. имхо, пока не появится стабильная версия языка, говорить не о чем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 15:55 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychSiemargl, блин, ну вот опять: D-FAQD2.0 — развивающаяся в данный момент ветка языка, куда периодически вносятся изменения функционала и новые возможности. Эта ветвь жертвует некоторой обратной совместимостью с D1.0 ради большей выразительности. что за отвратительная привычка-то? ещё 2ю версию недоработали, а уже об обратной совместимости можно забыть. имхо, пока не появится стабильная версия языка, говорить не о чем. Там по моему совсем мелочей касается. (И Breaking Changes есть и в плюсах) Есть более другая проблема - ДВЕ стандартных либы Фобос(от разработчика) и Танго(от комьюнити). И их в версии 1.0 было нельзя совмещать. В 2.0 уже можно использовать параллельно, но совершенно разный стиль программирования. Я сразу сделал оговорку про непромышленный язык =) Тоже только начал кусками разбираться. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 16:03 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl, а вообще интересно, подожду выхода книжки от Александреску, можно будет попробовать осилить ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 16:38 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl wrote: Так без базару D симпатичнее. Только одна проблема есть -- мало распространён. Наверное, ещё меньше, чем Common Lisp. Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 18:44 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Велик соблазн портировать С++шные разработки на D. Интересно как с этим. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 20:16 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv Так без базару D симпатичнее. Только одна проблема есть -- мало распространён. Наверное, ещё меньше, чем Common Lisp. По Тиобе - да, в полтора раза меньше. Кстати, динамическая кодогенерация это в D из Лиспа =) maytonВелик соблазн портировать С++шные разработки на D. Интересно как с этим.Не ахти . Реализация шаблонов слишком разная, много переписывать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 21:00 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Судя по ньюсгруппам, Александреску лично участвует по крайней мере в ревью разработок над D. К сожалению, его книгу скачать не удалось, нашлась только "Learn to Tango with D", а покупать через Амазон долго. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.07.2010, 21:19 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl Ссылка на его хоум. Основные фичи и отличия от C++ тут и тут . Спецификация языка в pdf 200 страниц. много букав, много обещаний. сравнения с++ и D кода убогие. аффтар не знает C++ =автор Arrays are declared with the [] after the identifier. This leads to very clumsy syntax to declare things like a pointer to an array: Код: plaintext 1. вывод: не взлетит, по крайней мере лет на 5 про него можно забыть ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.07.2010, 20:50 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчность, Поздравляю Шарик,ты балбес! (с) Простоквашино Почитай в Вике, кто такие Вальтер Брайт и Андрей Александреску (который все же со-разработчик) =) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.07.2010, 21:14 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemarglалчность, Поздравляю Шарик,ты балбес! (с) Простоквашино Почитай в Вике, кто такие Вальтер Брайт и Андрей Александреску (который все же со-разработчик) =) Ну вот, хамите и ссылками кидаетесь, линукс надоело "пиарить" так за новый ЯП принялись Нечего по теме сказать, зайко? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.07.2010, 23:49 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчность, Чего сказать хотел то? Я дал подтверждение, что авторы _весьма_ знающие люди в С++. И про массивы что? Си-шный синтаксис тоже поддерживается для указателей на массивы и функции. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.07.2010, 00:01 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчностьSiemargl Ссылка на его хоум. Основные фичи и отличия от C++ тут и тут . Спецификация языка в pdf 200 страниц. много букав, много обещаний. сравнения с++ и D кода убогие. аффтар не знает C++ Думаю, человека написавшего компилятор С++ трудно назвать незнающим его =автор Arrays are declared with the [] after the identifier. This leads to very clumsy syntax to declare things like a pointer to an array: Код: plaintext 1. вывод: не взлетит, по крайней мере лет на 5 про него можно забыть Пока на взлетит, да. А может и вообще не. Но по совершенно другим причинами, связанным с личностью его создателя. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.07.2010, 00:53 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Про массивы : автор одной из статей по ссылкам из первого поста данного топика приводит пример "неуклюжего" синтаксиса С++ Код: plaintext 1. Код: plaintext 1. Но синтаксис С++ не чуть не уступает: Код: plaintext 1. Ну так вот, пройдя по нескольким ссылкам, мне не встретилось ни одного приличного примера, показывающего явные приемущества D над C++. Пропоганда работает из рук вон плохо. Во-вторых: Отсутствие препроцессора и наличие сборщика мусора - очень сомнительные фичи. В-третьих: D, конечно, лучше чем С++. Но чтобы разработчики на него перешли, он должне быть заметно лучше. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.07.2010, 21:26 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчностьНо синтаксис С++ не чуть не уступает: Код: plaintext 1. Это массив указателей, а не указатель на массив, как первые два примера )))))) алчность Ну так вот, пройдя по нескольким ссылкам, мне не встретилось ни одного приличного примера, показывающего явные приемущества D над C++. Пропоганда работает из рук вон плохо. Во-вторых: Отсутствие препроцессора и наличие сборщика мусора - очень сомнительные фичи. В-третьих: D, конечно, лучше чем С++. Но чтобы разработчики на него перешли, он должне быть заметно лучше. Сборщик мусора - опционален, можно паралелльно использовать delete. Шаблоны заметно лучше, в т.ч.легко заменяют препроцессор, умеют "шаблониться" не только от типа или частичной специализации, но от всего на свете (модули, переменные, тьюпли, выражения!), включая переменное количество произвольных параметров. В общем, пока у меня впечатление, что - что бы ни написал в шаблонах, компилятор поймет. (Вспомним мучения Cerebrum, ни и свои тоже, связанные с плюсовым синтаксисом) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.07.2010, 22:13 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SiemarglалчностьНо синтаксис С++ не чуть не уступает: Код: plaintext 1. Это массив указателей, а не указатель на массив, как первые два примера )))))) да, мне следовало быть повнимательнее) Указатель на массив такого вида ( int (*array)[3] ) мне ни разу не встречался, говорю честно. И вряд ли этому вообще можно найти применение, разве что в хитрых алгоритмах прохода по массивам, НО , в таких алгоритмах зачастую легче использовать отдельную функцию с передачей указателя на массив: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Siemargl Сборщик мусора - опционален, можно паралелльно использовать delete. Дурной пример - заразителен. Если один из группы разработчиков начнёт это применять, то вскоре и все остальные подсядут, и в конце концов окажется что аналогичная программа на java/c#/python будет работать быстрее и меньше памяти потребляет. Siemargl Шаблоны заметно лучше, в т.ч.легко заменяют препроцессор, умеют "шаблониться" не только от типа или частичной специализации, но от всего на свете (модули, переменные, тьюпли, выражения!), включая переменное количество произвольных параметров. Интересно, а такое можно на шаблонах организовать: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Siemargl В общем, пока у меня впечатление, что - что бы ни написал в шаблонах, компилятор поймет. хотелось бы взглянуть на реальные примеры :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.07.2010, 21:11 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчность Siemargl Сборщик мусора - опционален, можно паралелльно использовать delete. Дурной пример - заразителен. Если один из группы разработчиков начнёт это применять, то вскоре и все остальные подсядут, и в конце концов окажется что аналогичная программа на java/c#/python будет работать быстрее и меньше памяти потребляет. Смотрите на это с положительной стороны. У нас появились варианты работы с указателями (ссылками). Это как стакан коньяку который более наполовину полон чем пуст. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.07.2010, 21:33 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчностьУказатель на массив такого вида ( int (*array)[3] ) мне ни разу не встречался, говорю честно. И вряд ли этому вообще можно найти применение, разве что в хитрых алгоритмах прохода по массиваммассив указателей на int, имхо, действительно, экзотика. А вот массивы указателей на функции - вполне себе распространённое явление. Особенно в старом С-коде. Сам использовал такие фишки несколько раз, бывает удобным, когда надо выбрать операцию в зависимости от индекса. Там конструкция ещё более внушительно смотрится )) алчностьДурной пример - заразителен. Если один из группы разработчиков начнёт это применять, то вскоре и все остальные подсядутздесь согласен полностью ;-)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.07.2010, 22:33 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчность Указатель на массив такого вида ( int (*array)[3] ) мне ни разу не встречался, говорю честно. Указатели на ф-ции с таким же синтаксисом встречаются очень часто. алчность Siemargl Сборщик мусора - опционален, можно паралелльно использовать delete. Дурной пример - заразителен. Если один из группы разработчиков начнёт это применять, то вскоре и все остальные подсядут, и в конце концов окажется что аналогичная программа на java/c#/python будет работать быстрее и меньше памяти потребляет. Утверждается, что на реальных задачах GC работает не медленнее прямого освобождения. Видимо за счет зачистки "оптом". алчность Интересно, а такое можно на шаблонах организовать: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Почти такое же, но менее удобно (переменную в текст не преобразуешь, а вот наоборот - текст в код - можно!): Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Полное сравнение с препроцессором (кроме mixin) тут . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2010, 02:22 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemarglалчность Указатель на массив такого вида ( int (*array)[3] ) мне ни разу не встречался, говорю честно. Указатели на ф-ции с таким же синтаксисом встречаются очень часто. в таких случаях говорят "палка на 2х концах", с одной стороны - синтакс С++ жутко выглядит, с другой - указатели на функции невозможно спутать с какими-либо другими указателями, даже находясь в нетрезвом состоянии ) Siemargl алчность Siemargl Сборщик мусора - опционален, можно паралелльно использовать delete. Дурной пример - заразителен. Если один из группы разработчиков начнёт это применять, то вскоре и все остальные подсядут, и в конце концов окажется что аналогичная программа на java/c#/python будет работать быстрее и меньше памяти потребляет. Утверждается, что на реальных задачах GC работает не медленнее прямого освобождения. Видимо за счет зачистки "оптом". Создатели java и C# наверняка утверждают то же самое. Siemargl алчность Интересно, а такое можно на шаблонах организовать: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Почти такое же, но менее удобно (переменную в текст не преобразуешь, а вот наоборот - текст в код - можно!): Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Что и тебовалось доказать, Вместо тупой замены текста с помощью препроцессора городить абстракции из шаблонов - это програмирование ради программирования! Полностью заменить препроцессор без оверхэда не получится ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2010, 21:17 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчностьПолностью заменить препроцессор без оверхэда не получитсяименно поэтому он до сих пор жив и здравствует. Хотя все согласны с тем, что он - зло )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2010, 23:24 |
|
||
|
Язык D как альтернатива C++0x
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
алчность в таких случаях говорят "палка на 2х концах", с одной стороны - синтакс С++ жутко выглядит, с другой - указатели на функции невозможно спутать с какими-либо другими указателями, даже находясь в нетрезвом состоянии ) Тут беда в том, что указатель на функцию, возвращающую указатель на функцию, плохо читается и в трезвом состоянии ( алчность Дурной пример - заразителен. Если один из группы разработчиков начнёт это применять, то вскоре и все остальные подсядут, и в конце концов окажется что аналогичная программа на java/c#/python будет работать быстрее и меньше памяти потребляет. Siemargl Утверждается, что на реальных задачах GC работает не медленнее прямого освобождения. Видимо за счет зачистки "оптом". Создатели java и C# наверняка утверждают то же самое. Пока не проверю, не поверю ни те ни другим. Но в корпоративе GC считаю выгоднее. алчность Что и тебовалось доказать, Вместо тупой замены текста с помощью препроцессора городить абстракции из шаблонов - это програмирование ради программирования! Полностью заменить препроцессор без оверхэда не получится Надо уверенно понять, какие темплейты удобнее в работе. Отказ от макросов не поддержу - привык ) Но оверхед - т.е потеря скорости, тут не вносится. Чисто компилятивный изыск. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2010, 23:30 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=36739678&tid=2019165]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 11ms |
| total: | 159ms |

| 0 / 0 |
