Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl, фор эт конечно хорошо. знаю такой. но он был в след главе =Р нужно было вайлами решать. to Siemargl, вы наверно не с самого начала читали топег? там же ясно сказано, решать ИЗВЕСТНЫМИ методами. не забегая вперед. другое дело вы не в курсе что там в книге дано. а паскаль нее, ниразу не.)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.04.2010, 22:12 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281, и что там, тернарный оператор после циклов идёт, в твоей чудо-книге? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.04.2010, 22:22 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorych, сами цыклы просто были разбиты. в одной главе вайл, в следующей фор, ду-вайл и свич вместе с тернарной фигней так что все в пределах "правил")) вы мне лучше посоветуйте книжку какую нибудь. чтоб были только задачи. без всякого учебного материала. материала пока хватает. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.04.2010, 00:16 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281вы мне лучше посоветуйте книжку какую нибудь. чтоб были только задачи. без всякого учебного материала. материала пока хватает.в топку книжки с задачами, программируй реальные проекты. Что толку учебную жвачку перемалывать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.04.2010, 00:39 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl пишет: > for(int counter = *0*; counter < *10*; i++) > > конечно for(int counter = 0; counter < 10; ++ i) // !! Пусть уж привыкает к хорошему смолоду. Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.04.2010, 09:45 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv пишет: M> for(int counter = 0; counter < 10; ++i) // !! M> Пусть уж привыкает к хорошему смолоду. Оно конечно верно, сам двумя руками ЗА это же, но справедливости ради: в случае int-ов (да и других неклассов) компилятор генерит совершенно одинаковый код как в случае использования i++, так и ++i. Т.е. компилятор понимает, что возвращаемое значение не используется, и генерит "++i" в любом случае. PS: а почему инициализируется counter, а увеличивается i ? Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.04.2010, 10:07 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
МикросекундаMasterZiv пишет: M> for(int counter = 0; counter < 10; ++i) // !! M> Пусть уж привыкает к хорошему смолоду. Оно конечно верно, сам двумя руками ЗА это же, но справедливости ради: в случае int-ов (да и других неклассов) компилятор генерит совершенно одинаковый код как в случае использования i++, так и ++i. Т.е. компилятор понимает, что возвращаемое значение не используется, и генерит "++i" в любом случае. Смысл то просто в привычки и глаз начинает цепляется на i++. Там же может быть не только int. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.04.2010, 19:08 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
petrav, в циклах по барабану как ставить посфикс или префикс. а для правильной привычки нужно просто четко понимать когда нужно ставить пост.. а когда пре.. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 13:05 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychsantexnik281вы мне лучше посоветуйте книжку какую нибудь. чтоб были только задачи. без всякого учебного материала. материала пока хватает.в топку книжки с задачами, программируй реальные проекты Что толку учебную жвачку перемалывать. совет неплохой. я согласен. но есть одно [size=7]маленькое НО я всего два месяца как начал изучать с++. никакой базы у меня нет, ваабще. то есть с нуля. полностью. я еще даже треть книжки не изучил. КАК я могу начинать что либо проектировать??? если я даже не знаю элементарных вещей ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 13:14 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281 wrote: >> в циклах по барабану как ставить посфикс или префикс. не в каждом цикле по барабану, в том то и дело. Во второй ( или в третьей ) трети книжки доберёшься до циклов, где i++ будет давать оверхед. >>а для правильной привычки нужно просто четко понимать когда нужно ставить пост.. а когда пре.. для правильной привычки не надо ничего понимать, надо рисовать на автомате в цикле ++i, и всё, потому что есть случаи, когда оба варианта одинаковы, а есть случаи, когда префиксная форма позволяет выиграть в скорости. ну и зачем тогда использовать постфикс в цикле? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 14:02 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
спасибо за развернутые ответы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 16:31 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
в кратце можно дать определение "стек"а не как по книжкам учили, а как бы вы объяснили для чайника на примерах из жизни ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 16:38 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Mozok, %-) глаза в кучу. ладно. не буду забивать мозг раньше времени. как говорят психологи, лучше запоминается то и именно то, что интересует в данный момент. и менее запоминается то, что пока не интересно. подожду до того момента, как стек будет требовать от меня каких либо скачков мозга и т.п.. а там и разобраться будет не сложно ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 23:20 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281Mozok, %-) глаза в кучу. ладно. не буду забивать мозг раньше времени. как говорят психологи, лучше запоминается то и именно то, что интересует в данный момент. и менее запоминается то, что пока не интересно. подожду до того момента, как стек будет требовать от меня каких либо скачков мозга и т.п.. а там и разобраться будет не сложно Стек очень важное понятие в С++. И крайне простое. Представь ты читаешь книгу. Она раскрытая лежит перед тобой. В книге в определенном месте указано, что далее нужно прочитать другую книгу. Ты раскрываешь ее и кладешь поверх первой. И прочитываешь до конца, а потом отбрасываешь и возвращаешься к первой. В следующий раз тебе посоветуют прочесть несколько книг - ты положишь их поверх первой и все прочитаешь. А потом отбросишь эти книги. И вернешься к первой. Так и стек - когда вызывается функция (или метод класса - это одно и тоже) - процессор кладет поверх старых данных (книг) новые данные (книги) и обрабатывает новые данные (книги) - на выходе из функции (когда он прочел новые книги). Программирование - это всегда способ описания реальности. Ничего больше. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.04.2010, 23:39 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
petrav, то есть, другими словами, во время выполнения конкретной задачи ( чтение книги ) компьютер скрывает старые переменные ( те книги которые под..), и вновь обращается к ним ( отбрасывает верхние книги) открывая? я так понял одна и та же переменная в разных стеках может иметь разные значения. right? стек n / int x = 9 стек ... стек 4 / int x = 2 стек 3 / int x = 3 стек 2 / int x = 8 стек 1 / int x = 5 допустим переменные x в ходе программы не меняются. задача дошла до стека n и манипулирует функциями в которых x = 9.., высвобождаясь от поверх наложенных стеков ( решив их, и возвратившись в начало ) в текущей задаче x все равно будет 5 как и инициализировалось в самом начале? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 00:11 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281petrav, то есть, другими словами, во время выполнения конкретной задачи ( чтение книги ) компьютер скрывает старые переменные ( те книги которые под..), и вновь обращается к ним ( отбрасывает верхние книги) открывая? Не всегда. В моем примере, при чтении новых книг ты же можешь пролистать и первую - ведь физика это не запрещает. Так и в стеке новые данные (книги) не всегда абсолютно перекрывают старые. santexnik281я так понял одна и та же переменная в разных стеках может иметь разные значения. right? Может. Но не всегда. Аналогия с книгами абсолютно верна, представь что ты их складываешь в стопку по мере перекрестных ссылок этих книг. Может быть даже бесконечный цикл. Книга1 ссылается на Книга2, а Книга2 ссылается на Книга1. santexnik281стек n / int x = 9 стек ... стек 4 / int x = 2 стек 3 / int x = 3 стек 2 / int x = 8 стек 1 / int x = 5 допустим переменные x в ходе программы не меняются. задача дошла до стека n и манипулирует функциями в которых x = 9.., высвобождаясь от поверх наложенных стеков ( решив их, и возвратившись в начало ) в текущей задаче x все равно будет 5 как и инициализировалось в самом начале? Да. Но опять же. В моем примере со стопками книг. Ты можешь положить сверху новую книгу (или копию книги, но на другой главе) и не возвращаться к старой пока не прочел новую. А можешь при чтении новой переодически перелистывать старую. Так и в программировании. Оба подхода совершенно корректны. Но выбрать нужно правильный в данной ситуации. А вообще, все это лирика. Вступление. Как это работает все равно нужно понять в деталях. Ты хотел жизненный пример. Получил. Но невозможно на пальцах пояснить в точности как работает телевизор. Нужно учиться. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 00:36 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
спс petrav[quot santexnik281]petrav, Ты хотел жизненный пример. Получил. Но невозможно на пальцах пояснить в точности как работает телевизор. Нужно учиться. имхо. телевизор объяснить легче, чем физику с++ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 00:56 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281я так понял одна и та же переменная в разных стеках может иметь разные значения. right? стек n / int x = 9 стек ... стек 4 / int x = 2 стек 3 / int x = 3 стек 2 / int x = 8 стек 1 / int x = 5 нет никаких разных стеков. стек один на программу. Ты видел когда-нибудь банку чипсов принглс? такую цилиндрическую? вот это стек. а чипсины - данные, которые в нём хранятся. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 02:07 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorych... нет никаких разных стеков. стек один на программу. ...Слишком категорично. man sigaltstack Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 03:17 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
avb1003, молодец, умный мальчик. садись, пять ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 11:32 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Егорыч. вы по какой книге учились? если в институте то не обязательно отвечать.. просто иногда я прихожу к мысли что заниматься по единственной книге это несколько не то.. (хотя книга очень компетентна) вот и думаю какую книжку выбрать в качестве дополнительной, чтоб мозг загружался в дуплексном режиме. народ. может че посоветуете в качестве дополнения? судить о книге по рейтингу продаж не хоцца. нужен совет бывалых акул бороздящих кибер пространство) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 19:27 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
и еще вопрос. относительно обучения. в программировании кроме как высшей математики нужно что то еще знать? может быть есть что то, что следовало бы изучить? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 19:33 |
|
||
|
задача для начинающих
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
santexnik281и еще вопрос. относительно обучения. в программировании кроме как высшей математики нужно что то еще знать? может быть есть что то, что следовало бы изучить? Высшую математику тоже по книгам и заданиям учишь? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.04.2010, 19:43 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=36606347&tid=2019278]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
47ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 276ms |
| total: | 428ms |

| 0 / 0 |
