Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
08.07.2002, 16:17
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
помогите |
|||
|
#18+
ребята, помогите короче только начал осваивать Visual C++ и просто не могу ничего понять раньше как то все программировал на Builder а тут вот условие что на Visual надо, скажите с чего начать и не утануть в этом потоке... спасите короче... может кто что подскжет, может сайт может кто то что то даст полезное а то не событие не написать ничего.... помогите за мной не прожавеет... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.07.2002, 17:26
|
|||
|---|---|---|---|
помогите |
|||
|
#18+
Очень рекомендую книги Фроловых. Интересны все. Для привыкших к билдерам лучше начинать под MFC. Microsoft Visual C++ и MFC. Программирование для Windows 95 и Windows NT (Тома 24 и 28) Скачать можно здесь ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.07.2002, 17:29
|
|||
|---|---|---|---|
помогите |
|||
|
#18+
Точнее - http://prog.dax.ru/bsp/doc_3.html ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.07.2002, 17:58
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
помогите |
|||
|
#18+
вы написали, а я не могу скачать... может сбросите мне на ящик, если не сложно for_mail1@pochtamt.ru ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&mobile=1&tid=2036553]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
23ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
40ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 11ms |
| total: | 116ms |

| 0 / 0 |
