Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / About C++ C# / 9 сообщений из 9, страница 1 из 1
29.09.2003, 11:57
disorder
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
About C++ C#
Как программист я не новичек. Но до сегодняшнего момента программил на бейсике (qbasic,VBA,VB5,6).
Сейчас перехожу на с++ ( не спрашивайте почему).
Так вот в связи с этим вопрос к зубрам с++.
Понимаю , что надо начать с изучения С++ как языка, что сейчас и делаю. Обложился книжками и читаю. Параллельно поставил компилятор Borland C++ 3.1 под MS DOS и юзаю его .
Так вот вопрос. Может сразу взять какую нибудь IDE (VC++ or Builder C++) и начать изучение с++ сразу под windows или же потратить больше времени на изучение самого языка пока не трогая компиляторы под windows? А потом поюзая сам язык брать компилятор под виндовс ?

Но программить естественно придется под windows и передо мною стоит вопрос выбора среды разработки. Я уже читал топики по этому поводу.

Мне скажем билдер в отличии от MS Visual C++ показался по дружественней.
Но я так понял над VC++ придется изрядно попотеть. MFC наши говорят- просто жопа.
Все таки пока не решил какую IDE выбрать. Может быть ваши зачечания помогут мне.

НЕкоторые коллеги советуют плюнуть на все и браться сразу за С# так как по их мнению за ним будущее . С# это грубо говоря 90% с++ или я не прав ?
Кроме того говорят, что С# в будущем задавит VB.NET и VC++.NET.
НЕ судите строго за моё ламерсво по этим вопросам.
Буду очень рад Вашим наставлениям,замечаниям и советам.
Ситуация для меня сейчас очень не простая.
...
Рейтинг: 0 / 0
29.09.2003, 12:12
Cactus
Гость
About C++ C#
На C++ есть стандарт.
Долби в этом направлении, т.к. все компилляторы его поддерживают.

Найди книгу Г.Шилдт "Самоучитель С++" ISBN 5-7791-0086-1 и что называется "вдоль и поперек".

Мне кажется, что эта книга наиболее подходит новичкам.
...
29.09.2003, 12:15
hDrummer
Участник
About C++ C#