Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Программирование под ARM / 10 сообщений из 10, страница 1 из 1
18.03.2014, 17:01
BoJI4er
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Программирование под ARM
появилась потребность в написании приложения под linux работающем на ARM процессоре.
Я поставил себе ОС Ubuntu 13.10 , Среду программирования QT Creator ... кучу дополнений gcc и g++ .
Но мне так и не удалось собрать приложение, которое запустилось бы на arm .

В работе с unix системами я новичок.. и с кросс-компиляторами никогда не работал (а если и работал то не знал что да как)

Кто может подсказать какую нибудь литературу, или в вкратце объяснить как установить на Ubuntu 13.10 среду (или компилятор) которые будут собирать мне приложения для ARM систем.

П.С. Мне бы собрать банальный вывод "Hello world" терминал. Дальше я уже по ходу дела сам смогу разобраться.
...
Рейтинг: 0 / 0
18.03.2014, 18:22
Dimitry Sibiryakov
Участник
Программирование под ARM
Проще будет поставить эмулятор ARM, а потом уже на него поставить убунту и GCC. Иначе
гугли на слова "cross compilation for ARM for dummies".
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
18.03.2014, 20:41
White Owl
Участник
Программирование под ARM
тебе нужен gcc/g++ собранный с поддержкой того arm который нужен. Кстати, учти что arm'ов много разных.
Насколько я знаю, в Ubuntu поставляется gcc/g++ собранный только с поддержкой x86. Значит тебе компилятор надо будет собирать вручную. Либо искать уже собранный пакет.