Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Рисование в Qt / 12 сообщений из 12, страница 1 из 1
28.09.2016, 13:59
    #39316923
ponuch
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность рисовать за пределами 2^15 ? Я так понял в QPixmap такое ограничение.
Вообще как нарисовать такое - очень длинный график, со смещением контента в сторону во времени. Принимаются идеи, ссылки на код, статьи, доки :)
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 14:15
    #39316938
Dimitry Sibiryakov
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
ponuchВообще как нарисовать такое - очень длинный график, со смещением контента в сторону во
времени.

Просто: рисовать только видимую часть. Всё, что вышло из области видимости - беспощадно
стирать.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 14:31
    #39316955
ponuch
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
Dimitry Sibiryakov,

А если захотели сделать скролл назад ?
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 14:36
    #39316963
ponuch
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
нужен какой-то кэш. но в общем направление понятно, спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 15:20
    #39317019
Dimitry Sibiryakov
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
ponuchА если захотели сделать скролл назад ?

Значит надо хранить историю значений, по которым строится график. Они, как правило,
гораздо компактнее самого графика и могут частично уходить на диск.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 15:55
    #39317080
NekZ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
ponuch,

QPixmap? Для графики в Qt есть специальный набор классов, начинающихся с префикса QGraphics . В Интернете найдёшь полно примеров, В т.ч. и рисование графиков. Нет нужды изобретать велосипеды.
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 15:57
    #39317084
NekZ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
NekZponuch,

QPixmap? Для графики в Qt есть специальный набор классов, начинающихся с префикса QGraphics . В Интернете найдёшь полно примеров, В т.ч. и рисование графиков. Нет нужды изобретать велосипеды.
И кстати, совсем забыл упомянуть, что давно уже есть фреймворк для этого, написанный на Qt. Называется QwtPlot
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 16:38
    #39317133
vitprof
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
Насколько я помню, что рисование на Qt под X window ограничивается двумя байтами, так как X протокол для передачи координат использует два байта. Что касается винды, то не скажу. Вы можете делать клиппинг перед отрисовкой в QPixmap. Для прямоугольников проблем нет. Для линий (в т.ч. наклонных) есть, например, относительно быстрые алгоритмы клиппинга линий. Я в свое время так и поступал.
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 17:07
    #39317175
Изопропил
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
если рисовать на opengl - никаких проблем с координатами не будет
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 19:22
    #39317279
ponuch
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
Заюзал QGraphicsView, то что надо :)
...
Рейтинг: 0 / 0
28.09.2016, 22:36
    #39317356
mayton
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
Если-бы автор захотел рисовать модель обозримой вселенной ... я боюсь ему-бы пришлось
потребовать разрядность поболее чем диапазон доступных целых чисел
...
Рейтинг: 0 / 0
07.10.2016, 07:56
    #39322399
iv_an_ru
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Рисование в Qt
maytonЕсли-бы автор захотел рисовать модель обозримой вселенной ... я боюсь ему-бы пришлось
потребовать разрядность поболее чем диапазон доступных целых чисел Иногда проще модель подправить --- 2^60 нормально, 2^61 тоже, а на 2^62 --- Твердь Небесная. Собственно, примерно так Господь и поступил, разместив нас всех внутри чёрной дыры вполне конечного размера.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Рисование в Qt / 12 сообщений из 12, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]