Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
05.12.2016, 23:47
|
|||
|---|---|---|---|
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
Как обновить элементы используя map или set контейнеры? Предположим имеется большое количество элементов. Или их обновлять в диапазоне или же обновлять все разом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.12.2016, 07:26
|
|||
|---|---|---|---|
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
Ничего не понятно. Расшифруй подробнее где хранятся элементы и что с ними надо сделать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.12.2016, 08:26
|
|||
|---|---|---|---|
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.12.2016, 12:06
|
|||
|---|---|---|---|
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
Допустим в базе данных у меня находятся элементы которые я хочу удалить Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. И перед тем как удалить хочу обновить ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.12.2016, 12:23
|
|||
|---|---|---|---|
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
Если речь о том что перед удалением элемента надо послать какой-то запрос к БД, то лучше посылать сразу "пачку" запросов, так быстрее отработает чем по одному. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.12.2016, 12:44
|
|||
|---|---|---|---|
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
а если я беру и вставляю список в список Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.12.2016, 14:33
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
benaoа если я беру и вставляю список в список Код: plaintext 1. Если ты работаешь с базой данных то ты работаешь с базой данных. Все твои структурки в памяти это всего лишь КЭШ данных. И как ты этим кэшем манипулируешь - только тебе известно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
10.12.2016, 19:49
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Обновление элементов используя STL |
|||
|
#18+
Код: plaintext 1. или если говорить о map, то element будет представлять из себя std::pair и к элементам нужно будет обращаться как к .first и .second ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&mobile=1&tid=2018360]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
45ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 12ms |
| total: | 153ms |

| 0 / 0 |
