Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как обратиться к потомкам объекта SkeletonLoader в Qt через QML? / 1 сообщений из 1, страница 1 из 1
14.04.2019, 15:44
    #39801071
Алексей Смирнов
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как обратиться к потомкам объекта SkeletonLoader в Qt через QML?
Добрый день!
Подскажите - как обратиться к отдельным потомкам объекта SkeletonLoader?
Пример кода qml для проекта в Qt:

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Entity {
    id: root

    property Effect effect: texturedSkinnedPbrEffect
    property url source: ""
    property alias createJointsEnabled: skeleton.createJointsEnabled
    property alias transform: transform

    property alias textureBaseName: material.textureBaseName
    property alias textureBaseColor: material.textureBaseColor
    property alias baseColor: material.baseColor

    property alias rootJoint: skeleton.rootJoint
    property alias skeleton: skeleton



    components: [
        Transform {
            id: transform

        },
        Mesh {
            source: root.source
        },
        Armature {
            skeleton:
                SkeletonLoader {
                id: skeleton
                source: root.source

                onRootJointChanged: console.log("skeleton rootJoin: " + rootJoint)
                onStatusChanged:console.log("skeleton loader status: " + status)
                onJointCountChanged: console.log("skeleton has " + jointCount + " joints")
            }



        }
   ]
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как обратиться к потомкам объекта SkeletonLoader в Qt через QML? / 1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]