Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
06.07.2021, 13:20
|
|||
|---|---|---|---|
VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы |
|||
|
#18+
Допустим у нас есть проект и в нём есть макрос BUILD_VARIANT == [0…6]. Это макрос условной компиляции, благодаря нему собираются несколько разные варианты приложения. Вопрос: как (не изменяя исходников и проектных файлов) переключаться между значениями этого макроса? Единственное что пришло в голову: написать скрипт который добавит переменную окружения, откроет файл решения, а саму переменную окружения попробовать прокинуть в компилятор как макрос. Правда, тут не очень понятно как (для удобства) в GUI Студии отобразить значение этого макроса. Есть ещё варианты? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.07.2021, 13:27
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы |
|||
|
#18+
Почитать документацию. Переменные окружения (полу-)автоматически мапятся на соответствующие переменные проекта. А те уже светятся в командной строке. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&mobile=1&tid=2017194]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
39ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 294ms |
| total: | 412ms |

| 0 / 0 |
