Гость
Map
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / win, msvc2019, pdcurses, непонятные артефакты при выводе символа / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
15.10.2021, 22:19
    #40104843
AlexSSSS
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
win, msvc2019, pdcurses, непонятные артефакты при выводе символа
Разбираюсь потихоньку с ncurses
Худо-бедно скомпилил и настроил саму библиотеку с гит-хаба.
Написал (по воспоминаниям школьного бейсика) бегающий символ.
Но вот какая заковыка: вверх-вниз символ "бегает" без следов, а вот когда он "идет" вправо - остаются синие артефакты в виде небольшой палочки, а влево - артефакт - красный.
В чем может быть дело?
Компилятьр MicrosoftVisualStudioComunity 2019
Win10
версия библиотеки 3.9
А вот исходник:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
#include <curses.h>
int main()
{
    initscr(); //Инициализация curses
    curs_set(0); //"Убиваем" курсор
    keypad(stdscr, true); //Включаем режим удобной работы с функциональными клавишами, другими словами KEY_UP и KEY_DOWN без этого не работали бы
    int x = 0;
    int y = 10;
    int pressed = getch();
    mvprintw(y, x, "@");
    while (true)
    {
        pressed = getch();
        if (pressed == 27)
        {
            break;
        }
        else
        {
            switch (pressed)
            {
            case KEY_UP:
            {                
                if (y == 0)//проверяем на ноль
                    y = 0;
                else
                    y = y - 1;                
                mvprintw(y + 1, x, " ");//печатаем на старом месте пробел                
                mvprintw(y, x, "@");//на новом месте - знак
                break;
            }
            case KEY_DOWN:
            {                
                if (y == 20)//проверяем на 20
                    y = 20;
                else
                    y = y + 1;                
                mvprintw(y - 1, x, " ");//печатаем на старом месте пробел                
                mvprintw(y, x, "@");//на новом месте - знак
                break;
            }
            case KEY_LEFT:
            {                
                if (x == 0)//проверяем на 20
                    x = 0;
                else
                    x = x - 1;                
                mvprintw(y , x+1, " ");//печатаем на старом месте пробел                
                mvprintw(y, x, "@");//на новом месте - знак
                break;
            }
            case KEY_RIGHT:
            {                
                if (x == 40)//проверяем на 40
                    x = 40;
                else
                    x = x + 1;               
                mvprintw(y, x - 1, " "); //печатаем на старом месте пробел                
                mvprintw(y, x, "@");//на новом месте - знак
                break;
            }
            }
        }
    }
    endwin(); //Выход из curses
    return 0;
}

...
Рейтинг: 0 / 0
15.10.2021, 23:35
    #40104852
Siemargl
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
win, msvc2019, pdcurses, непонятные артефакты при выводе символа
AlexSSSS,

в кривом порте линухового энкурсес?

консольки в винде, я бы посмотрел исходники FAR
...
Рейтинг: 0 / 0
25.10.2021, 10:46
    #40106554
rdb_dev
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
win, msvc2019, pdcurses, непонятные артефакты при выводе символа
AlexSSSS, судя по описанию, проблема с подчисткой за символом после рендеринга с субпиксельным антиалиасингом. Цвет палочки зависит от порядка субпикселей в пикселе на TFT матрице.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / win, msvc2019, pdcurses, непонятные артефакты при выводе символа / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]