powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / оптимизация производительности консольного приложения
1 сообщений из 26, страница 2 из 2
оптимизация производительности консольного приложения
    #38379597
andreybs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
maytonandreybs, а профилировщик что показывает? Есть возможность подгрузить
задачу на 1-2 минуты объёмом? Маппинг std::map<int, T3*> можно попробовать
заменить на работу с указателями. Всётки мапа больше на целочисленный ID
расчитана. А если у тебя всё in-memory то можно где-то "сократить маршрут".

Так у меня и есть целочисленный ID в качестве ключа, а значение - указатель на структуру. На самом деле работа с мапом не входит в блок вычислений, поэтому на производительность не особо влияет. Работа с мапом происходит в момент подгрузки данных из базы. Связи между объектами в БД настроены на уровне их ID, поэтому маппинг в программе тоже работает через ID. Поэтому от map не хочется оказываться. Где это можно. я заменил map на unordered_map, как тут советовали... в документации написано, что она немного быстрее.
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 26, страница 2 из 2
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / оптимизация производительности консольного приложения
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]