Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
petrav, построчно -как и писал топикстартер - будет нагляднее и удобнее - закомментарить при необходимости или логирование добавить для каждого вызова ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.10.2015, 22:06 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
da17Anatoly Moskovskyda17, Код: plaintext 1. 2. 3. в данном случае true в скобках как 1 рассматривается? Т.е. я правильно понимаю, (3) == true это будет false? Да. int более широкий тип чем bool. Вот bool и приводится к int. Но просто лучше такой код не писать. Это игра с огнём и запутает даже опытного программиста. Анатолий это привёл просто как пример, ИМХО. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.10.2015, 22:08 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилpetrav, построчно -как и писал топикстартер - будет нагляднее и удобнее - закомментарить при необходимости или логирование добавить для каждого вызова Да, наверное. Тем более сегодня у функций нет побочных эффектов, завтра будут. А про построчно — это я писал. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.10.2015, 22:12 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А собственно говоря зачем вам битовый OR/AND? Вот если бы битовый XOR я бы понял, т.к. не логического аналога. А все остальные операции есть (&&,||,!). Поэтому их и используйте. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.10.2015, 22:31 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
da17Не, в одну строчку плохо будет смотреться. Там несколько проверок датчиков, если все норм., то флаг остается false ... Если в теле if() всегда только flResult = true то можно просто убрать {} Код: plaintext 1. 2. 3. 4. ИМХУ так код читается лучше. Есть подознение что |= возникло в результате переделки кода. flResult изначально был int и содержал битовые флаги Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Затем от флагов избавились за ненадобностью, а |= забыли на = поправить. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.10.2015, 08:26 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да, код есть результат рефакторинга, автор я так понял позаимствовал прием из ряда библиотек QT где он используется для установки битовых флагов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.10.2015, 08:52 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Мы эти библиотеки активно используем. Просмотрел все вхождения, в контексте bool данную операцию в исходниках библиотек не встретил(не всех конечно) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.10.2015, 08:55 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Даже вспомнил теперь, откуда это пришло, года два назад в библиотеке QT service были ошибки при работе на x64 архитектуре(что-то с размерами sockadd_in), которые разработчики не торопились фиксить. Долго тогда пришлось все это разбирать, а там эта конструкция |= часто где встерчалась в битовом контексте. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.10.2015, 09:01 |
|
||
|
Битовые операции с типом bool
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Anatoly Moskovsky, в этом и был вопрос "зачем". Теперь понимаю, что абсолютно не нужно это и вредно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.10.2015, 09:04 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&gotonew=1&tid=2018796]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
11ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 310ms |
| total: | 461ms |

| 0 / 0 |
