Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MachMutDima T, заполнила, так? myArray[i][j]=rand() % 14+11 Затестил, не компилируется Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. Я вроде понятно написал "Покажи только ту часть кода где заполняется массив.", т.е. код, запустив который, получим заполненный массив. по диагоналям тоже самое: приводи полный кусок кода, а не какие-то строчки из него. По сути весь твой код состоит из двух частей: 1. Заполнить массив 2. Посчитать диагональ. первая часть может быть откомпилирована и запущена без второй. Поэтому прежде чем что-то сюда отправить сначала проверь что компилируется, затем шли сюда с вопросами "а то ли я вообще написала?" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2016, 18:04 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Предлагаю для простоты понимания рассмотреть конкретную матрицу - 2х2, потом абстрагироваться от неё и перейти к общему случаю. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2016, 06:25 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbПредлагаю для простоты понимания рассмотреть конкретную матрицу - 2х2, потом абстрагироваться от неё и перейти к общему случаю. Мы так до функана дойдём если от матриц начнём абстрагироваться :D Хватит уже издеваться, девушка вас всех просто разыгрывает. Перечитайте ещё раз все её сообщения ;) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2016, 07:32 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbПредлагаю для простоты понимания рассмотреть конкретную матрицу - 2х2, потом абстрагироваться от неё и перейти к общему случаю. предлагаю остановиться сначала на матрице 1х1, а то 2х2 - это очень сложно! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2016, 09:09 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Давайте ее развернем на 45 градусов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2016, 09:21 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
предлагаю написать ей псевдокод на русском. это не моя сильная сторона (какой-то не понятный получается), поэтому сам не взялся. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2016, 22:16 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я проводил эксперимент. Правда не в сях а в java. С греческими буквами в среде Jetbrains у меня успешно компилировались идентификаторы. Тоесть у меня были такие переменные как омега, эпсилон, пси e.t.c. А как в сях с non-latin идентификаторами? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 00:13 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonА как в сях с non-latin идентификаторами? Можно через utf-8. http://en.cppreference.com/w/cpp/language/identifiers Но не все компиляторы поддерживают. Например начиная с GCC5 https://gcc.gnu.org/wiki/FAQ#What_is_the_status_of_adding_the_UTF-8_support_for_identifier_names_in_GCC.3F ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 00:33 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А, невнимательно прочел ссылки. Поддерживается только уникод в формате \uXXXX Т.е. ответ - нельзя. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 00:37 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SashaMercury Мы так до функана дойдём если от матриц начнём абстрагироваться :D Хватит уже издеваться, девушка вас всех просто разыгрывает. Перечитайте ещё раз все её сообщения ;)я не издеваюсь, 2х2 - очень простой и наглядный пример, от которого потом просто перейти к общему случаю. У людей бывает ступор на простых вещах, надо терпеливо просто объяснять на простых примерах, если надо, несколько раз (да, я много играл в квесты, да, за npc, да, да) а 1х1 - вырожденный случай. maytonДавайте ее развернем на 45 градусов.кого, авторшу? вокруг какой оси? с антиалайзингом или без? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 06:27 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbmaytonДавайте ее развернем на 45 градусов.кого, авторшу? вокруг какой оси? с антиалайзингом или без?Да ты невкурсе нашего фольклора ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 09:48 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonДа ты невкурсе нашего фольклора Про матрицы поворот 45 градусов на? (йоды внимательный смайл тут) Ничего драматичного там, матан один. А тут интриги внос. Всё равно мою учебно-патриотическую матрицу 2х2 не оценили :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 10:02 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я как-то делал тороидальную матрицу. Для игры. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 10:05 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonЯ как-то делал тороидальную матрицу. Для игры. зацикленный мир? тороидальную или сферическую? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 11:34 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Там был замкнутый мир. Тоесть если персонаж дошел до края локации то он просто переносится на край с другой стороны. А один хрен игра невзлетела. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 13:37 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет, камрады! Какое у вас тут крутое обсуждение стандарта с++17 ! ( прменительно к главной диагонали ).. Привет Джамшутам! Так держать диагональ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 14:35 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonЯ как-то делал тороидальную матрицу. Для игры. Сферический конь в вакууме? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 14:47 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonДавайте ее развернем на 45 градусов. Ну нафиг! На 180! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 14:49 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А вообще, отчего то, читая всю эту лабудень, вспомнился закон: Тело, впернутое в воду, выпирает на свободу, С силой выпертой воды, тела впертого туды... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 14:52 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonТам был замкнутый мир. Тоесть если персонаж дошел до края локации то он просто переносится на край с другой стороны. а край, стало быть, был только с боков? maytonА один хрен игра невзлетела.срочно меняй геймдиза. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 14:54 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну и сверху и снизу ессно. Тор как-бе. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 15:41 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНу и сверху и снизу ессно. Тор как-бе. Оставить публике дырку от бублика! Пипл - схавает! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.03.2016, 16:06 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
maytonНу и сверху и снизу ессно. Тор как-бе. И тор и сфера же? Охренень... о_о ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2016, 06:11 |
|
||
|
массивы в си (нечетные элементы)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MachMut, Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2016, 11:22 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&gotonew=1&tid=2018561]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
52ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
62ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 299ms |
| total: | 463ms |

| 0 / 0 |
