powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / массивы в си (нечетные элементы)
25 сообщений из 50, страница 2 из 2
массивы в си (нечетные элементы)
    #39202424
Dima T
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MachMutDima T,
заполнила, так?
myArray[i][j]=rand() % 14+11
Затестил, не компилируется
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char *argv[]) { 
 myArray[i][j]=rand() % 14+11
}


Я вроде понятно написал "Покажи только ту часть кода где заполняется массив.", т.е. код, запустив который, получим заполненный массив.

по диагоналям тоже самое: приводи полный кусок кода, а не какие-то строчки из него.

По сути весь твой код состоит из двух частей:
1. Заполнить массив
2. Посчитать диагональ.

первая часть может быть откомпилирована и запущена без второй.
Поэтому прежде чем что-то сюда отправить сначала проверь что компилируется, затем шли сюда с вопросами "а то ли я вообще написала?"
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39202664
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Предлагаю для простоты понимания рассмотреть конкретную матрицу - 2х2, потом абстрагироваться от неё и перейти к общему случаю.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39202690
Фотография SashaMercury
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbПредлагаю для простоты понимания рассмотреть конкретную матрицу - 2х2, потом абстрагироваться от неё и перейти к общему случаю.

Мы так до функана дойдём если от матриц начнём абстрагироваться :D Хватит уже издеваться, девушка вас всех просто разыгрывает. Перечитайте ещё раз все её сообщения ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39202725
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbПредлагаю для простоты понимания рассмотреть конкретную матрицу - 2х2, потом абстрагироваться от неё и перейти к общему случаю.

предлагаю остановиться сначала на матрице 1х1, а то 2х2 - это очень сложно!
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39202742
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Давайте ее развернем на 45 градусов.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203685
alexy_black
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
предлагаю написать ей псевдокод на русском. это не моя сильная сторона (какой-то не понятный получается), поэтому сам не взялся.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203739
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я проводил эксперимент. Правда не в сях а в java. С греческими буквами
в среде Jetbrains у меня успешно компилировались идентификаторы.
Тоесть у меня были такие переменные как омега, эпсилон, пси e.t.c.

А как в сях с non-latin идентификаторами?
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203751
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonА как в сях с non-latin идентификаторами?
Можно через utf-8. http://en.cppreference.com/w/cpp/language/identifiers
Но не все компиляторы поддерживают.
Например начиная с GCC5 https://gcc.gnu.org/wiki/FAQ#What_is_the_status_of_adding_the_UTF-8_support_for_identifier_names_in_GCC.3F
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203752
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А, невнимательно прочел ссылки.
Поддерживается только уникод в формате \uXXXX
Т.е. ответ - нельзя.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203767
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SashaMercury
Мы так до функана дойдём если от матриц начнём абстрагироваться :D Хватит уже издеваться, девушка вас всех просто разыгрывает. Перечитайте ещё раз все её сообщения ;)я не издеваюсь, 2х2 - очень простой и наглядный пример, от которого потом просто перейти к общему случаю. У людей бывает ступор на простых вещах, надо терпеливо просто объяснять на простых примерах, если надо, несколько раз (да, я много играл в квесты, да, за npc, да, да)
а 1х1 - вырожденный случай.

maytonДавайте ее развернем на 45 градусов.кого, авторшу? вокруг какой оси? с антиалайзингом или без?
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203844
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbmaytonДавайте ее развернем на 45 градусов.кого, авторшу? вокруг какой оси? с антиалайзингом или без?Да ты невкурсе нашего фольклора
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203857
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonДа ты невкурсе нашего фольклора Про матрицы поворот 45 градусов на? (йоды внимательный смайл тут) Ничего драматичного там, матан один. А тут интриги внос.

Всё равно мою учебно-патриотическую матрицу 2х2 не оценили :)
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203859
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я как-то делал тороидальную матрицу. Для игры.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39203948
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonЯ как-то делал тороидальную матрицу. Для игры. зацикленный мир? тороидальную или сферическую?
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204078
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Там был замкнутый мир. Тоесть если персонаж дошел до края локации то
он просто переносится на край с другой стороны. А один хрен игра невзлетела.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204189
nik_x
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Привет, камрады!
Какое у вас тут крутое обсуждение стандарта с++17 !
( прменительно к главной диагонали )..

Привет Джамшутам! Так держать диагональ
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204204
nik_x
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonЯ как-то делал тороидальную матрицу. Для игры.
Сферический конь в вакууме?
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204208
nik_x
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonДавайте ее развернем на 45 градусов.
Ну нафиг! На 180!
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204211
nik_x
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А вообще, отчего то, читая всю эту лабудень, вспомнился закон:
Тело, впернутое в воду, выпирает на свободу,
С силой выпертой воды, тела впертого туды...
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204215
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonТам был замкнутый мир. Тоесть если персонаж дошел до края локации то
он просто переносится на край с другой стороны. а край, стало быть, был только с боков?
maytonА один хрен игра невзлетела.срочно меняй геймдиза.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204269
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну и сверху и снизу ессно. Тор как-бе.
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204292
nik_x
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНу и сверху и снизу ессно. Тор как-бе.
Оставить публике дырку от бублика!
Пипл - схавает!
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39204661
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНу и сверху и снизу ессно. Тор как-бе.
И тор и сфера же? Охренень... о_о
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39206814
Фотография Usman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MachMut,

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>

#define SIZE 11

int main(int argc, char *argv[]) {
    int i, j;
    int kol = 0;
    int myArray[SIZE][SIZE];

    for (i = 0; i < SIZE; i++) {
        for (j = 0; j < SIZE; j++) {
            myArray[i][j] = rand() % 26 + 10;
            printf("%d  ", myArray[i][j]);
        }
        kol += myArray[i][i] % 2;
        printf("\n");
    }

    printf("kol nechet = %d\n", kol);

    return 0;
}
...
Рейтинг: 0 / 0
массивы в си (нечетные элементы)
    #39206827
Фотография Macks
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MachMutDimitry Sibiryakov,

for (i = 1; i <= 11; ++i) так?


for (i = 0; i < 11; ++i)
if (m[i][i] ...
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 50, страница 2 из 2
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / массивы в си (нечетные элементы)
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]