powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Разделить выделенный буфер на части
7 сообщений из 32, страница 2 из 2
Разделить выделенный буфер на части
    #39695460
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)полудуха как же не лазать в БД, если демон для игры? На ум только редиска приходит. Но она вообще-то тоже БД...
Держать в ней массив горячих юзеров, имхо, оптимальный вариант. Вы его имели ввиду?а зачем туда лазить? нужда в этом есть ОСОБАЯ?
почти никакой, кроме той, что данные нужно читать/писать постоянно )
...
Рейтинг: 0 / 0
Разделить выделенный буфер на части
    #39695477
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухпочти никакой, кроме той, что данные нужно читать/писать постоянно )
эти данные в ОЗУ не лезут?

приштырят если что пропадёт? мы же не о банковской системе говорим, так?

какие-то хитрые запросы, которые нельзя реализовать простой логикой массивов и словарей?


Зачем тогда "читать/писать постоянно"? зачем БД вообще?
Загрузи данные при старте и пиши себе тихонько фоном изменения.
Где-то на хабре была статья от создателя вышеупомянутого тарантула, где он подробно разжёвывает зачем это делать не надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Разделить выделенный буфер на части
    #39695479
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилПеред тем, как лезть в возвращаемый массив, его ещё сформировать нужно,
И не один бит на дескриптор, а байт эдак восемь на хэндл
И всё это скопировать в ядро и обратно

А оно реально копируется? Код ядра не имеет прямого доступа к памяти пользовательского
процесса?

И так да: скопировать Х*8 байт всё же быстрее будет, чем цикл по Х pollfd с проверкой и
очисткой флагов туда и обратно.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Разделить выделенный буфер на части
    #39695509
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)полудухпочти никакой, кроме той, что данные нужно читать/писать постоянно )
эти данные в ОЗУ не лезут?

приштырят если что пропадёт? мы же не о банковской системе говорим, так?

какие-то хитрые запросы, которые нельзя реализовать простой логикой массивов и словарей?

Зачем тогда "читать/писать постоянно"? зачем БД вообще?
Загрузи данные при старте и пиши себе тихонько фоном изменения.
Где-то на хабре была статья от создателя вышеупомянутого тарантула, где он подробно разжёвывает зачем это делать не надо.


а вдруг о банковской? Или там CRM/ERP...
В итоге приехали к квадратным велосипедам (всё в памяти, нехитрые запросы...)
если вам так хочется "всё в памяти", то есть редис. Зачем вы пытаетесь изобрести его же в бекенде?
mutt.com на нём работает и нормально себя чувствует, 2ms отклик.

но вообще, если у вас таки целая CRM, а то и не одна (или магазин, или ещё куча вариантов с такой же парадигмой), то без нормальной реляционки (Pg/My) будет очень трудно данные сводить (писать JOIN-ы в бекенде даже не предлагайте).
...
Рейтинг: 0 / 0
Разделить выделенный буфер на части
    #39695520
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
денормализация конечно же рулит, но её в память ещё сложнее запихнуть )
...
Рейтинг: 0 / 0
Разделить выделенный буфер на части
    #39695523
Ciplusor
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
>> приштырят если что пропадёт?
Это конечно уже оффтоп, решение с shared_ptr было на первой странице, но для прмиера - Star Ghosts писался по предлагаемой методике. В итоге при каждом падении сервера игроки теряли все наработанное, что не было сохранено, т.к. сохранение привязывалось на логофф игрока. В итоге сотни тысяч долларов пущены коту под хвост, целевая аудитория разбежалась еще на старте.

Да, это не банковская система. Но это не значит что нужно надеяться на авось и железо, а тем более предлагать такие варианты не имея за собой опыт по их реализации. Да, такой вариант подойдет для онлайн тетриса на два игрока. Но на что-то большее - любой геймдев только улыбнется на такие предложения.
...
Рейтинг: 0 / 0
Разделить выделенный буфер на части
    #39695591
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух,
Такой ответ приемлим от собственника, у которого нет денег что бы нанять хороших программистов. Но от разработчика он переводится как "мне столько не платят"

Ciplusor>> приштырят если что пропадёт?
Это конечно уже оффтоп, решение с shared_ptr было на первой странице, но для прмиера - Star Ghosts писался по предлагаемой методике. В итоге при каждом падении сервера игроки теряли все наработанное, что не было сохранено, т.к. сохранение привязывалось на логофф игрока. В итоге сотни тысяч долларов пущены коту под хвост, целевая аудитория разбежалась еще на старте.

Да, это не банковская система. Но это не значит что нужно надеяться на авось и железо, а тем более предлагать такие варианты не имея за собой опыт по их реализации. Да, такой вариант подойдет для онлайн тетриса на два игрока. Но на что-то большее - любой геймдев только улыбнется на такие предложения.InMemory не значит что нет ACID, это подробно разжёвано у майловцев как раз в статье про тарантул
...
Рейтинг: 0 / 0
7 сообщений из 32, страница 2 из 2
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Разделить выделенный буфер на части
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]