|
Зачем в инсталлятор включен файл mydll.map?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
проект строит длл, затем делается инсталлятор. Но смотрю, что в него включен файл map. Смысл его строить для релиза и тем более включать в инсталлятор и поставлять юзерам? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.02.2019, 18:30 |
|
Зачем в инсталлятор включен файл mydll.map?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ролг Хупин, у юзера можно запросить ошибку и .map - файл. И понять, где глюк: https://www.codeproject.com/Articles/3472/Finding-Crash-Information-Using-the-MAP-File Ну, или хранить map файл у себя, для каждого релиза. Тогда у юзера надо еще и № релиза запрашивать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.02.2019, 18:49 |
|
Зачем в инсталлятор включен файл mydll.map?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ролг Хупин, а чем релиз концептуально отличается от DEBUG? может быть какая-то система плагинов модулю багрепорта может быть нужен, но обычно они его в ресурсы загоняют ну и банальный просмотр дампа в отладчике, если нигде не хранят ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.02.2019, 08:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&gotonew=1&tid=2017672]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
29ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
45ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 265ms |
total: | 387ms |
0 / 0 |