powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / как отбитмапить изображение в sfml ?
3 сообщений из 53, страница 3 из 3
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073573
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

"Разбираться не захотел... Легче было бы всё..."

Я что-то пропустил. Вы разрабатываете векторный редактор? Да Вы что? Вы же с массивами разобраться не
можете, какой ещё векторный редактор? Успокойтесь и читайте Страуструпа от корки до корки. А про редактор
забудьте лет на пять следующих.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073764
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Он не говорил что редактор - векторный. Я это предположил исходя из

автормне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие :

авторС отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив .

В университете я тоже создавал свой векторный редактор. Неудачно. Я понял насколько сложна и обширна эта область.
Мой внутренний перфекционизм не хотел выдавать лажу. И поэтому проект остался в состоянии draft. И потом просто был
потерян с сорцами.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40074668
Quartz
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?


Я не разбирался с SFML и пока не планирую. Что именно поподробнее? Рендер в текстуру есть
https://www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1RenderTexture.php
Дальше по идее вытаскиваем в Image
Код: plaintext
1.
Image 	copyToImage () const


и тычемся в его пикселы (getPixel).
...
Рейтинг: 0 / 0
3 сообщений из 53, страница 3 из 3
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / как отбитмапить изображение в sfml ?
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]