|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81 mayton andron81, сорян я не знаю эту библиотеку. Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал? сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы... "Разбираться не захотел... Легче было бы всё..." Я что-то пропустил. Вы разрабатываете векторный редактор? Да Вы что? Вы же с массивами разобраться не можете, какой ещё векторный редактор? Успокойтесь и читайте Страуструпа от корки до корки. А про редактор забудьте лет на пять следующих. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 15:35 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Он не говорил что редактор - векторный. Я это предположил исходя из автормне необходимо сделать что-то вроде графического редактора . который умеет рисовать примитивные полиграфические чертёжики. рисовать нужно уметь прямоугольники, пунктирные отрезки, сплошные отрезки, отрезки точка тире, а так же подписи(коментарии) и размеры c числовой длиной вот такие : авторС отрисовкой проблем никаких , но мне необходимо чтобы программа могла уметь выделять отрисованные объекты по клику. У меня получилось выделение по клику на отрезок, (так как я могу пробежаться по всем её координатам и сопоставить с X,Y мыши) а вот выделить скажем подпись(комментарий) или размер я не могу. Поэтому было здорово всё это изображение подписи или размера слить в массив . В университете я тоже создавал свой векторный редактор. Неудачно. Я понял насколько сложна и обширна эта область. Мой внутренний перфекционизм не хотел выдавать лажу. И поэтому проект остался в состоянии draft. И потом просто был потерян с сорцами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2021, 11:33 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81 Quartz andron81, можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить. спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ? Я не разбирался с SFML и пока не планирую. Что именно поподробнее? Рендер в текстуру есть https://www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1RenderTexture.php Дальше по идее вытаскиваем в Image Код: plaintext 1.
и тычемся в его пикселы (getPixel). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.06.2021, 12:11 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&gotonew=1&tid=2017204]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
33ms |
get topic data: |
12ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 244ms |
total: | 383ms |
0 / 0 |