|
Как сделать обход препятствий в С++ Builder?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как сделать обход препятствий в С++ Builder??? Движение игрока по клику мыши уже готово. Вот мой код: void __fastcall TForm1::FormMouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { x=X; y=Y; Timer1->Enabled=true; } void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender) { if (Image1->Top>y) Image1->Top=Image1->Top-1; if (Image1->Top<y) Image1->Top=Image1->Top+1; if (Image1->Left>x) Image1->Left=Image1->Left-1; if (Image1->Left<x) Image1->Left=Image1->Left+1; if (Image1->Top==y && Image1->Left==x) Timer1->Enabled=false; } ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.11.2021, 12:42 |
|
Как сделать обход препятствий в С++ Builder?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
RazuvaiКак сделать обход препятствий в С++ Builder??? Pаth finding может делаться разными способами. Я, например, представляют клетки локации как граф, а потом решаю задачу нахождения кратчайшего пути в нём методом Форда-Фалкерсона. Кто-то может предпочитать флуд или отжиг. Некоторые ищут ближайшую грань препятствия, некоторые просто идут вдоль него. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.11.2021, 13:55 |
|
Как сделать обход препятствий в С++ Builder?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.11.2021, 17:24 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&gotonew=1&tid=2017155]: |
0ms |
get settings: |
4ms |
get forum list: |
6ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
35ms |
get topic data: |
5ms |
get first new msg: |
4ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
116ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 356ms |
total: | 530ms |
0 / 0 |