Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Генерация интерфейсов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть некоторые объекты с кучей свойств. Свойства образуют некую иерархию, и хорошо ложатся на XML. Понятно, что их можно описать в виде некой XML Schema, которая задаст типы для каждого свойства и отношения (связи, один к одному, один ко многим и пр.) В XML Schema можно добавить дополнительно данные, которые определят например пользовательские названия свойств, желательные виды редактирования и пр. Используя эту информацию можно сгенерить некий пользовательский интерфейс (набор стандартных элементов, иерархию вызова форм), который позволит задать все эти свойства объекта (не в виде хмл тегов, а в нормальном пользовательском интерфейсе), соответственно обрабатывая пользовательские ошибки (это не заполнено, тут должно быть число, тут нужно ввести дочерний элемент и пр.) На выходе должен быть заполненный XML соответствующий XML Schema. Вопросы собственно вот какие: Есть ли стандарты, которые это описывают (т.е. дополнительную мета информацию, для генерации пользовательского интерфейса) Есть ли реализации, которые это делают (желательно Open Source) или скажите как это называется, я что-то затрудняюсь сформулировать это для google ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 23.10.2013, 22:46 |
|
||
|
Генерация интерфейсов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Idid, были такие разработки, не одна, стандартов не припомню, что бы были. Есть похожая штука xul, но это не совсем то. Были также проекты в gnu. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 23.10.2013, 23:03 |
|
||
|
Генерация интерфейсов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Обобщенно это называют "динамическими интерфейсами". Из работающих примеров могу ткнуть пальцем в Glade. Любыми средствами формируешь XML с описанием интерфейса, прогоняешь его через GtkBuilder и ура. Потом остается только сделать привязку внутренних переменных к элементам UI, обычно это делается по именам ui-объектов, но можно и что-то более навороченное придумать. Стандартов на это насколько я знаю нет. Подобное же есть и в Qt, не помню сходу как называется соответствующий класс. В IUP это тоже вроде можно делать, но там используется led - собственный формат описания интерфейса с которым я так и не разобрался. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.10.2013, 00:07 |
|
||
|
Генерация интерфейсов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Idid, Или вообще переходи просто на декларативные технологии типа QML (разметка + поведения на JavaScript), JavaFX (разметка и поведение) и т.п. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.10.2013, 13:23 |
|
||
|
Генерация интерфейсов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Idid, была такая хрень - BoldForDelphi/BoldForC++Builder. Описывается иерархия классов (текст, либо с помощью RationalRose, либо с помощью ModelMaker), генерируется набор классов в подходящем языке (Delphi/C++). Для класов, отмеченных как persistence, генерируется структура для хранения в СУБД (или даже в текстовом XML файле). А также автогенерировались формы для работы с экземплярами классов и их коллекциями. То есть, то, о чем вы пишите. Но выглядел этот автогенерированный интерфейс довольно страшно. И работать с ним было не очень удобно. Как бы можно было быстро создать прототип сложной рабочей системы, но под нагрузкой все дико тормозило. Оптимизировать было практически невозможно: проблемы с исходниками, поддержкой и документацией. Все умерло. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.10.2013, 03:37 |
|
||
|
Генерация интерфейсов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если хочется стандарт, то "ближайший подходящий" --- Fresnel - Display Vocabulary for RDF . И технически возможно сделать RDF и XML, напустить какой-нибудь френель, а из результата сделать XML . Но это если у вас не меньше тысяч или хотя бы сотен разных типов объектов. Если их меньше, то вам не понравятся усилия, потребные для освоения этой инфраструктуры. То есть в принципе-то там всё просто, но ведь вам нужно дорыть вглубь до уровня, годного для продуктивной работы за деньги, а не для учебного "хелло кто-нибудь". Иные машиностроители юзают язык описания автокадовских диалогов, в надежде когда-нибудь переиспользовать его непосредственно в автокаде, но больше из-за лени учить ещё чего-нибудь. Там удобен полнейший пофигизм к разрешению экрана и вообще к типу устройства, (позже это назвали "динамическая вёрстка"), но полностью отсутствуют некоторые "очевидные" вещи, вроде горизонтальной прокрутки. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.10.2013, 06:10 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&fpage=70&tid=2019902]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
57ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 14ms |
| total: | 172ms |

| 0 / 0 |
