powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Почему многие пишут что MFC C++, это очень плохая штука и что ее не надо учить ?
25 сообщений из 37, страница 1 из 2
Почему многие пишут что MFC C++, это очень плохая штука и что ее не надо учить ?
gera3323
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вот я любитель C++ и WinApi. какие возможности у этой MFC ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Почему многие пишут что MFC C++, это очень плохая штука и что ее не надо учить ?
Фотография Relic Hunter
Участник
gera3323,

По сравенинию с WinApi - никаких.
...
Фотография mayton
Участник
gera3323вот я любитель C++ и WinApi. какие возможности у этой MFC ?
MFC - это неудачная попытка привнести ООП в мир Win32-разработки. Извинительнее
будет взять любую другую Library. Всяко лучше будет.
...
Фотография MasterZiv
Участник
Relic Huntergera3323,
По сравенинию с WinApi - никаких.

Ну ладно...
MFC по крайней мере реализует парсер сообщений, обёртки вокруг объектов GDI и User (чтобы не надо было освобождать),
почти бесплатную поддержку печати, дополнительный routing сообщений, Window Subclassing, работу с OLE и, наконец, Doc/View
(хотя это не всем надо).

На чистом WinAPI это всё ещё надо попотеть, чтобы сделать.

maytonMFC - это неудачная попытка привнести ООП в мир Win32-разработки. Извинительнее
будет взять любую другую Library. Всяко лучше будет.

Я на этот счёт совсем противоположного мнения.
MFC - это (почти)блестящее решение по сопряжению ООП из WinAPI c ООП из С++.

В WinAPI ООП привносить не нужно, оно там и так всё 90% объектное.

На счёт другой библиотеки -- я тоже не думаю, что будет лучше.
Лучше MFC только QT, но его заморочки могут много кому не понравиться.
Кроссплатформенность нужна не всем. Ну и к тому же многие решения в QT мне лично... ммм... ну как-то коробит от них немного.

ATL -- только для OLE/COM удобен.