|
|
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Люди скажите пожалуйста... Где я могу достать какой-нибудь сборник задач в электронном виде по программированию на языке C/C++??? Я начинающий)) p.s. весь инет облазел, ни чего не могу найти:((( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2004, 19:55 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
можешь поделать упражнения из книги кернигана, ричи даже если ты собираешься работать в виндовсе, на мой взгляд полезнее начинать с классики, а не портить себе мозги петзольдом: том 1 и том 2 (или чем еще от M$) >p.s. весь инет облазел, ни чего не могу найти:((( -))))))))))))))) а так пробовал? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2004, 05:58 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
напиши игрушку РПГ с графикой и звуком. Научишься всему. И железу и классам и сетям и процессам. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2004, 10:19 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторнапиши игрушку РПГ с графикой и звуком. Научишься всему. И железу и классам и сетям и процессам. Да чего уж мелочиться - сразу винду писать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2004, 10:56 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Смотря чему ты хочешь научиться...))) Хочешь знать компоненты лез на http://]www.firststeps.narod.ru Если разобрать и получить что то основное то читай Кернигана и Ричи ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2004, 13:48 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторДа чего уж мелочиться - сразу винду писать. Во, правильно. Это даже лучше. Незаконченная винда всё равно работать будет, а РПГ надо ешё до ума доводить. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2004, 16:11 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторНезаконченная винда всё равно работать будет Точно! Примером тому служит Windows ME :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.04.2004, 17:34 |
|
||
|
задачи по C
|
|||
|---|---|---|---|