powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Borland C++ (метод базового класса)
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Borland C++ (метод базового класса)
__Jet__
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Уважаемые знатоки!
Я совсем новичок в C++
И хотел бы спросить у Вас следующее:
Например есть базовый класс, точный синтаксис не знаю, опишу абстрактно, думаю Вы поймете.

Есть базовый класс, в котором есть метод получения значения поля, имя поля передается методу

-------------
Class Parent

func GetField(const аИмяПоля :String) :Variant

Return &&& значение поля 'аИмяПоля'

End;

End;
------------

Так вот, как можно написать метод GetField() у базового класса, чтобы он возвращал значение переданного поля аИмяПоля?

Подскажите пожалуйста, там наверное надо какие-то макроподстановки есть или что-н подобное?

Заранее Спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Lelikk
Участник
То что вы хотите, называется RTTI - run-time type information

То есть получение информации о типах данных в процессе выполенения. Все "имена" полей существуют в принципе только в вашей текстовой программе - в исполняемом коде их НЕТ, есть только смещения по которым они расположены.
Чтобы такая штука работала надо где-то хранить таблицу, где бы шла привязка имени поля к его указателю на член класса (фактически на смещение). Самостоятельно компилеры организуют такие таблицы например для виртуальных функций (VM-table), чтобы осуществлять их вызов (хотя текстовые имена там не всегда присутсвуют).

Так что надо вначале понять - а зачем городить огород? Что вообще нужно и зачем?

egorych
Участник
Да нет, как я понимаю, автору хочется не тип узнать, а значение переменной класса по его имени в одной функции. (Если я правильно понимаю термин Поле у автора...