|
|
|
Работа с командной строкой
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Встала задачка сделать утилитку для работы с Active Directory, вернее совмещение оснастки ввода пользователей и базы данных предприятия и логично сделать это при помощи утилит командной строки, но необходимо не просто запустить командную строку с параметрами , а так же считать и проанализировать ответ из командной строки. Народ поделитесь опытом, кто и как данную задачу решал. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2007, 07:17 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Кстати сред разработки С++ Builder 6 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2007, 07:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
cin, cout или что-то поменялось со времен создания языка? -------------------------------------------------------------- [не претендую на уникальность] ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2007, 08:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Хм... Мне бы на пальцах показать, а то я не программист по роду деятельности то. Пока есть мысль выполнять строчку shellexecute и направлять ответ об ошибке в файл и из него читать, но это как то извратно получается )))) Посоветовли ещё C# освоить, там это просто делается. Но желания честно говоря нет ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2007, 11:18 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ZhiltsovХм... Мне бы на пальцах показать, а то я не программист по роду деятельности то. Пока есть мысль выполнять строчку shellexecute и направлять ответ об ошибке в файл и из него читать, но это как то извратно получается )))) Посоветовли ещё C# освоить, там это просто делается. Но желания честно говоря нет попробуй здесь www.firststeps.ru ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2007, 11:23 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасиб конечно за дельный совет, но может альтернатива есть какая нибудь , попроще ))) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2007, 11:58 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+