Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Заголовочные файлы и связанные с ними файлы dll Windows
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте уважаемые Гуру! Я не студент и не профи! Просто балдею от программирования. Снова нуждаюсь в ваше помощи и совете Написал приложение Win32 WindowsForm : Пользовательский интерфейс на С# Все остальное - С++ в виде DLL Приложение работает с базой данных SQLite3 Используется пару сторонних dll которые кладу в директорию приложения Написал простенький инсталлятор приложения на С++, который создает нужные директории и кладет в них нужные файлы помещенные в его ресурсы. Все работает прекрасно НО Только на компьютере где стоит среда разработки (VS 2013) На "голой" системе не работает Подскажите пожалуйста: 1. Какие системные dll мне нужно таскать с приложением чтобы оно работало на любом компьютере с win XP, Win7, Win8.1, Win10 Как они называются и где расположены 2. Будет ли все это работать если dll просто положить в директорию с исполняемым файлом приложения (как мои написанные dll ) ? или их нужно еще и регистрировать в системе? В приложении я подключаю дополнительно следующие библиотеки: Код: plaintext 1. 2. и использую следующие заголовочные файлы Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Заранее всем благодарен кто найдет немного времении и поможет мне разобраться с этим вопросом ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.08.2017, 13:54 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+