Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Передача данных C# -> DLL С++ ->SQLite и обратно
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте уважаемые Гуру! Сразу прошу вас не пинать больно, так как я новичок Собственно не могу сообразить как передать в C#, полученный в dll на c++ набор записей из SQLite. Использовать NET System.Data.SQLite для работы пожалуйста не предлагайте. C# используется только для пользовательского интерфейса, а вся работа с базой (запросы) осуществляется только в DLL на с++. Параметры для DLL я передаю из C# и обратно строковые данные тоже могу получить. А вот как можно передать из dll результирующий набор записей в C# (в виде объекта) на подобии DataTable в .NET чтобы присвоить как sourse DataGridView (если таковое возможно)? Или заполнять Grid построчно, но опять таки нужен полученные из dll объект (набор строк) Направьте пожалуйста мысль в правильную сторону. Мое гугление пока без нужного результата. Можно ли это сделать Маршалингом, если да, то подскажите как. С маршалингом простых данных я разобрался. А вот как со сложными структурами или объектами...? Как их подготовить в С++ к передаче и в С# распаковать не могу понять. Еще была мысль использовать JSON и передавать одной строкой. Распаковать строку JSON в объект С# я распакую, а вот как запаковать объект (набор записей) в строку JSON на стороне dll не нашел. Библиотеки json для с# и С++ в наличии. Вопрос корости работы такой связки пока не очень критичен, но желательно иметь в виду. Может есть другие решения, если приведете кусочек кода буду счастлив безмерно! Заранее благодарен откликнувшимся. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||