powered by simpleCommunicator - 2.0.47     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы
    #40082086
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Допустим у нас есть проект и в нём есть макрос BUILD_VARIANT == [0…6]. Это макрос условной компиляции,
благодаря нему собираются несколько разные варианты приложения.

Вопрос: как (не изменяя исходников и проектных файлов) переключаться между значениями этого макроса?

Единственное что пришло в голову: написать скрипт который добавит переменную окружения, откроет файл
решения, а саму переменную окружения попробовать прокинуть в компилятор как макрос.

Правда, тут не очень понятно как (для удобства) в GUI Студии отобразить значение этого макроса.

Есть ещё варианты?
...
Рейтинг: 0 / 0
VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы
    #40082093
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Почитать документацию. Переменные окружения (полу-)автоматически мапятся на
соответствующие переменные проекта. А те уже светятся в командной строке.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]