|
VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Допустим у нас есть проект и в нём есть макрос BUILD_VARIANT == [0…6]. Это макрос условной компиляции, благодаря нему собираются несколько разные варианты приложения. Вопрос: как (не изменяя исходников и проектных файлов) переключаться между значениями этого макроса? Единственное что пришло в голову: написать скрипт который добавит переменную окружения, откроет файл решения, а саму переменную окружения попробовать прокинуть в компилятор как макрос. Правда, тут не очень понятно как (для удобства) в GUI Студии отобразить значение этого макроса. Есть ещё варианты? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.07.2021, 13:20 |
|
VS: различные варианты сборки не затрагивая проектные файлы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почитать документацию. Переменные окружения (полу-)автоматически мапятся на соответствующие переменные проекта. А те уже светятся в командной строке. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.07.2021, 13:27 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&fpage=2&tid=2017194]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
25ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
41ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 234ms |
total: | 348ms |
0 / 0 |