powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Visual studio 2018 и структура проекта
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39666547
Ciplusor
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Не уверен что сюда, но тут про C++ :)

Нужно перевести огромный проект на си. Есть большой набор каталогов и подкаталогов, в которых по логике и подсистемам разнесены дельфийские юниты.

Однако при попытке добавить пару классов в решение, среда попросту все кидает в корень проекта, игнорируя путь в ФС. В настройках я только нашел некие "фильтры" которые типа виртуальных каталогов. Но это же не вариант дублировать ФС виртуальными папками в проекте.

Также если использовать юнит из пути ФС, то в include приходится указывать относительный путь от текущего юнита что вообще я думаю неправильное решение (типа include "..\..\..\SytemOne\Classes\MySuperClass.h")

Может есть какой то вариант, чтобы стуlдия подхватывала все файлы с ФС, а при построении можно было задавать имя файла без указания относительного пути? Или я вообще все неправильно делаю? Загуглить как правильно не смог :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39666552
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В общем случае структура файлов исходников в папках и структура модулей в проекте -
совершенно независимые вещи. Так что создал модуль, сохранил его в какую хочешь папку,
мышкой перетащил в какое хочешь место проекта.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39667405
Котовасия
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ciplusor,

В обозревателе решения MS VS 2017 появилась кнопка "Решения и папки".
Нажимаешь ее - и сразу "все как в Delphi", по папкам файловой системы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39667433
Siemargl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Котовасия,

Изыди! у ТС уже 2018 студия!

ТС, с такими исходными и познаниями я [бы] поехал в С#
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39667447
Котовасия
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
О, господи... 2018 - она ж превью еще.
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39667473
Ciplusor
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Siemargl, c# изучен, пришло время c++ - мне нужен многопроходный комплиятор позволяющий делать циклические ссылки. На шарпе это конечно вообще просто сделать, но сервер высоконагруженный, сдается мне что даже на простейших операциях бинарного чтения/записи он конкретно просядет, чреез свои BinaryReader / BinaryWriter и толпы промежуточных конверторов. На что в отличии в дельфи и c++ вообще проблем не доставляет - просто скармливается кусок памяти.

Да, структура проекта конкретно отличается от всего что видел раньше. Но вроде зашло, просто дублирую ФС и структуру проекта добавив рут-каталог в путь поиска. Остается и разграничение юнитов в ФС для души и разграничение в проекте для удобства.
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39667476
Фотография NekZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CiplusorНа шарпе это конечно вообще просто сделать, но сервер высоконагруженный, сдается мне что даже на простейших операциях бинарного чтения/записи он конкретно просядет, чреез свои BinaryReader / BinaryWriter и толпы промежуточных конверторов.
На шарпе можно дёрнуть соответствующую WinAPI функцию напрямую и сравнить с BinaryReader'ом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Visual studio 2018 и структура проекта
    #39667477
Dima T
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CiplusorНа шарпе это конечно вообще просто сделать, но сервер высоконагруженный, сдается мне что даже на простейших операциях бинарного чтения/записи он конкретно просядет, чреез свои BinaryReader / BinaryWriter и толпы промежуточных конверторов.
Есть FileStream , он работает с кусками памяти.
...
Рейтинг: 0 / 0
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Visual studio 2018 и структура проекта
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]