powered by simpleCommunicator - 2.0.58     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / чему нас учит Herb Sutter?
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
чему нас учит Herb Sutter?
    #39918576
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Herb Sutter это один из создателей C++, близкий коллега Страуструпа, также участвовал в создании Core Guidelines...
Смотрю видео с ним и возникают вопросы - вы так пишете код? Где вообще такое в реальной жизни может пригодиться?
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
auto sv = make_shared<vector<int>>(100);
shared_ptr<vector<int>>* sv2 = &sv;  // sv2 points to sv
vector<int>* vec = &*sv;             // vec points to sv'
int* ptr = &(sv*)[0];                // ptr points to sv''


(53:35)
YouTube Video
...
Рейтинг: 0 / 0
чему нас учит Herb Sutter?
    #39918649
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух,

Довольно часто удобнее, а иногда и быстрее, работать с сырыми указателями, чем с более высокоуровневыми объектами.

Поэтому если компилятор будет отслеживать инвалидацию указателей при изменениях в контейнере это была бы неплохая фича.
Потому что обычно баг в таком коде возникает в 2 этапа. Сначала кто-то пишет код исходя из того что контейнер не меняется, а потом приходит другой и добавляет код меняющий контейнер и не осознает что есть код который зависит от таких изменений.
...
Рейтинг: 0 / 0
чему нас учит Herb Sutter?
    #39918650
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Нормальные люди в таких ситуациях дают контейнеру два метода: lock(), который выдаёт
указатель и блокирует изменения и unlock(), который делает всё наоборот.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
чему нас учит Herb Sutter?
    #39918662
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
меня просто убивают такие вот конструкции:
Код: plaintext
1.
2.
vector<int>* vec = &*sv;
int* ptr = &(sv*)[0];


мне действительно нужно так извращать ссылки и указатели, чтобы качественный код получить?
и вообще, какая разница между:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
*sv
sv*
(sv*)
&*sv

?
...
Рейтинг: 0 / 0
чему нас учит Herb Sutter?
    #39918742
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[quot полудух#22066468]меня просто убивают такие вот конструкции:


Убивают его... Убивают -- иди на вижуал бейсике программмируй, никто не держит, нам работы больше будет.

А что до всех тех конструкций -- ну очевидно же что это всё для пояснения материала лекции только
...
Рейтинг: 0 / 0
чему нас учит Herb Sutter?
    #39918837
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
фига ты инноватор. Какое свежее и оригинальное решение
можно подумать, я один плююсь и ты сам в восторге от этих заморочек.
Да я вообщем-то и не для "поныть", а просто интересуюсь - действительно надо так извращаться, чтобы качественный код состряпать?
"Материал лекции" как раз и вызывает вопросы, насколько он близок к реальности?
Как часто, например, приходится ссылку и указатель вместе использовать?
...
Рейтинг: 0 / 0
чему нас учит Herb Sutter?
    #39919181
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух
"Материал лекции" как раз и вызывает вопросы, насколько он близок к реальности?

В реальности все намного хуже, потому что это все раскидано по разным местам и не так очевидно как в этом демо.
...
Рейтинг: 0 / 0
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / чему нас учит Herb Sutter?
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]