powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Другие СУБД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / LibreOffice Base. Как из поля формы передать значение в SQL-запрос субформы
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
LibreOffice Base. Как из поля формы передать значение в SQL-запрос субформы
Коляннн
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Сразу прошу прощения за лишний текст, но я в отчаянии: уже более месяца, пытаюсь понять и хоть как-то освоить секреты работы с БД. Мне 72, в 80-х я учитель информатики и сам учил детей Бейсику, но в 90-х ушёл из школы, с теми знаниями и остался.
Зимой взялся сделать БД по Генеалогическому древу моего рода в LibreOffice Base и к настоящему моменту, перечитав в инете огромное количество малопонятного (для меня) материала, сделал следующее:
1. Три таблицы: Person, Wife и Child;
2. Сделал разного рода рабочие запросы. Вот рабочий SQL- запрос, правильно выдающий список детей для любого, если они у него есть
SELECT "P"."Surname", "P"."Name", "P"."Patronymic", "D"."relation", YEAR( NOW( ) ) - YEAR( "P"."Birthday" ) AS "Лет сейчас"
FROM "Person" AS P
INNER JOIN "Child" AS D
ON "P"."id_person" = "D"."who" AND ("relation" = 'сын' or "relation" = 'дочь')
WHERE "D"."whom" = 4
ORDER BY "P"."Birthday" ASC

Как видите, запрос работает только если явно задать индекс человека (id_person) в таблице. Сделать интерактивный ввод id_person не смог, хотя, наверное, решение есть - это уже вопрос.
Вот уже почти месяц безуспешно пытаюсь решить проблему: как сделать так, чтобы, кликнув в форме по полю с выбранным человеком, его индекс передался бы в подчинённую субформу с приведённым выше запросом вместо цифры (в данном случае 4) - это второй (и главный) вопрос
VBA для OpenOffice Base читал. Хотя пока без букваря ничего сделать не смогу, но если будет решение в виде макроса на VBA, буду разбираться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Коляннн
Гость
Жаль..., так и не могу дальше двинуться
...
kolobok0
Участник
Коляннн...