Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
03.09.2014, 12:14
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
как передать результат select max() в переменную на С |
|||
#18+
Здравствуйте! Есть код на С: sqlite3_exec(db, "SELECT max(ID_npp) FROM EXPERIM;", callback, 0, &zErrMsg); Мне необходимо записать результат запроса в переменную (например int rez;). Как это сделать? Спасибо за ответ! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
03.09.2014, 19:01
|
|||
---|---|---|---|
как передать результат select max() в переменную на С |
|||
#18+
Никак. sqlite3_exec() предназначен для команд не возвращающих данные (insert, delete, update). Для чтения используй sqlite3_prepare(), потом в цикле sqlite3_step() для каждой строки и sqlite3_finalize() в конце. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
03.09.2014, 20:23
|
|||
---|---|---|---|
как передать результат select max() в переменную на С |
|||
#18+
А вообще-то я соврал. sqlite3_exec() можно использовать для вытаскивания данных. Все то что нужно писать после каждого sqlite3_step() пишешь внутри колбека указанного в sqlite3_exec(). Но лично я считаю это неудобным, потому и забыл и не использую... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.09.2014, 13:39
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
как передать результат select max() в переменную на С |
|||
#18+
White OwlА вообще-то я соврал. sqlite3_exec() можно использовать для вытаскивания данных. Все то что нужно писать после каждого sqlite3_step() пишешь внутри колбека указанного в sqlite3_exec(). Но лично я считаю это неудобным, потому и забыл и не использую... Спасибо за ответ, уже разобрался. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=54&tablet=1&tid=2008758]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 272ms |
total: | 404ms |
0 / 0 |