|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет! Сразу извиняюсь за имбецильный вопрос, я не разбираюсь во всем этом ибо художник. А на программиста денег нет, так что делаю сама. Вопрос вот в чем: можно ли таблицы импортировать на веб страницу. В идеале создать графики из данных по таблицам, а потом уже его импортировать в сайт? И если да, то как это сделать? Спасибочки! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2020, 16:44 |
|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно, но сначала надо учиться программировать, хоть немного. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2020, 17:03 |
|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+
lolita99 ибо художник Это уже что-то. В простейшем случае можно попробовать перегнать данные в Excel, там нарисовать график, сделать скриншот и его показать на сайте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2020, 17:05 |
|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima T, мне нужно, чтобы данные обновлялись, не могу в статичном варианте оставить( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2020, 17:09 |
|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тогда надо учиться. Нынче даже продвинутые школьники сайты клепают, там все достаточно просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2020, 17:14 |
|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima T, так, я вроде разобралсь, как построить графики через plot. но все так же не понимаю, как потом это можно добавить на сайт? его можно перевести в код? *понимаю, какие дурацкие вопросы задаю ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2020, 17:45 |
|
Импорт SQLite в html
|
|||
---|---|---|---|
#18+