powered by simpleCommunicator - 2.0.35     © 2025 Programmizd 02
Форумы / SQLite [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как мне хранить структуру папок в базе? (вопрос новичка :)
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Как мне хранить структуру папок в базе? (вопрос новичка :)
lexalex83
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Суть проста:

есть куча файлов (несколько сотен тысяч). в каждом файле по 10-50 деталей (это планы резки)

я хочу создать базу чтобы по имени детали быстро, без перебора, находить в каких она находится файлах

так вот - как мне хранить эту инфу чтобы поиск шел быстрее?

будет ли оптимальным вариантом хранить это все в одной таблице двумя с полями: имя детали - полный путь к файлу. и проиндексировать таблицу по имени детали.

или надо копать в другую сторону и както хранить дерево папок в базе (я в деревьях пока не разбираюсь), подскажите что читнуть или дайте какой нибудь пример
...
Рейтинг: 0 / 0
Vladimir Baskakov
Участник
будет ли оптимальным вариантом хранить это все в одной таблице двумя с полями: имя детали - полный путь к файлу. и проиндексировать таблицу по имени детали
да вроде нормально, без проблем.
но, насколько оптимально использовать именно SQLite - надо посмотреть. Нужен ли индекс - это вопрос. А, какова номенклатура деталей? их сколько?
Если не особенно много - для каждой детальки можно завести текстовый файл, и в него напихать список файлов с путями, где лежит то что надо. И, на каком языке будет интерфейс к этой sqllite - базе?

с точки зрения проектирования БД наверное лучше 2 минимум 2 таблицы

1) номенклатура деталей
ИД-детали , Наименование-детали

2) привязанные файлы
ИД-детали - путь к файлу

или три

1) номенклатура деталей
ИД-детали , Наименование-детали

2) перечень файлов
ИД-файла , Путь-к-файлу

3) связь файл - деталь
ид-детали , ид-файла