Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
04.02.2005, 16:32
|
|||
|---|---|---|---|
Использование PostgreSQL в интернет-сервисах ? |
|||
|
#18+
День добрый. Я новичок в этой области, поэтому хотел бы получить дельные советы и полезные рекомендации от специалистов. Хочется разобраться с построением приложений технологии "клиент-сервер" и работой с сервером как по локальной сети, так и через интернет. Например есть некий сервис (к примеру - магазин медикаментов + мед. консультации) , базу которого обслуживают диспетчеры внутри фирмы (предположим, 20 чел.) по локальной сети: принимают заказы, отвечают на вопросы, заполняют базу и т.п.. Плюс любой человек через интернет может зайти на сайт фирмы и воспользоваться услугами данного сервиса, делать запросы, оформлять заказы и т.п. А так же может зарегистрироваться в системе и получать, предположим, рассылки о новых препаратах, методах лечения болезней и т.п., а также получать консультации и рекомендации от специалистов фирмы. Так же зарегистрированный пользователь системы может изменить, например, настройки своих рассылок, либо отказаться от рассылок ну и т.п. и т.д. ... Учитывая, что сервис - для интернета, то ОС - что-то из Unix. Теперь что касается СУБД. Начитавшись статей из формума, я окончательно запутался в выборе СУБД. Ибо соответствующего опыта пока не имею. Вроде бы Ms SQL подходит, но ведь он под Win... InterBase или SyBase? Тоже вроде как многие участники формума отмечают их недостатки - типа ограничение кол-ва подключений и т.п. ... А в