Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
28.01.2020, 09:15
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Запуск нескольких экземпляров postgres на одном сервере |
|||
#18+
Здравствуйте, необходимо запустить нескольких экземпляров postgres версии 11 на одном сервере, не совсем понимаю как это сделать. В postgres я новичок, из того что прочитал в мануалах реализовать это можно с помощью кластера postgres на разных портах. Практической части с реализацией я не нашёл только теория, интересует каким образом это воплотить. Необходимо будет создать для каждой базы данных путь к базе посредством команды pg-setup initdb -D /usr/local/pgsql/data1 pg-setup set-server-port 5432 pg-setup initdb -D /usr/local/pgsql/data2 pg-setup set-server-port 5433 . . . initdb -D /usr/local/pgsql/dataN set-server-port N так-же в документации указано что: "Команда initdb не будет работать, если указанный каталог данных уже существует и содержит файлы; это мера предохранения от случайной перезаписи существующей инсталляции." В моем случае базы будут переноситься с помощью pg_basebackup и в дальнейшем будет производиться репликация используя этот сервер как slave. Возникают следующие вопросы: 1. Правильно ли я представляю организацию запуска нескольких экземпляров postgres с помощью создания кластеров? 2. Существует ли другой метод запуска экземпляров postgres с указанием порта и пути базы данных, скажем через переменные и скрипт? 3. Каким образом осуществляется подключение к тому или иному экземпляру postgres (я так понимаю они будут объединены, но в моем случае базы называются одинаково)? 4. Можно-ли будет перенести в каталоги заданные под кластеры базы с помощью pg_basebackup? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
28.01.2020, 11:10
|
|||
---|---|---|---|
|||
#18+