powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / PostgreSQL [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Фунции PostgreSQL в сравнении с MySql и MS SQL
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Фунции PostgreSQL в сравнении с MySql и MS SQL
ElenaTomsk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте.

Я пока чайник, но у меня есть курсовой проект. Есть свой сервер с ubunty, но основная разработка идет на windows, потом перенесу все на сервер. Стоит задача разработать базу на любой бесплатной СУБД.
Сначала использовала MySQL, но он очень неудобен, особенно после MS SQL, это моя основная специализация и к t-sql я очень привыкла и думаю, что знаю его хорошо.

задача сейчас стоит как "возможность использовать join к функции/процедуре", потому что:

1. код получается очень сложный и его уже просто трудно читать, если делать в одном запросе, а MySQL даже не разрешает возвращать рекордсет из функции.

2. На ms sql я всегда работаю через процедуры, в том числе и потому, что они компилируются и с ними сложней делать всякие injection.

3. просто бесят ограничения mysql после ms sql.

4. Из каких-то особенностей mysql использую только limit, который тут есть и возвращение значения id после вставки - вот это явно придется переделать.

5. В итое программа должна работать как веб-приложение, отвечающее на многочисленные запросы, делать максимально быструю выборку, при этом записи в базу не будет, вернее будет, но монопольная, изменения в нее вносить будет только администратор.
Возможно, потом будет дополнительное приложение для андроида, но все равно оно должно ходить в сеть и брать данные оттуда.

6. Нужен небольшой клиент для заполнения данными базы, пока пишу его на лазарусе под windows.