|
1С УНФ на Postgre выдает ошибки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Есть 1С УНФ 1.6.24.193, работающая на Postgre 10.5-24.1C. ОС Windows server 2012 R2 Сам я программист 1С, с SQL сталкивался мало, с данной организацией только начинаю работать. Раньше все хорошо работало, однако 1С УНФ 3 года не обновляли. Потом УНФ обновили сразу за 3 года, и после этого при выполнении регламентного задания по расчету цен выдается ошибка: DОшибка СУБД: 53200: ERROR: out of shared memory HINT: You might need to increase max_locks_per_transaction. Я посмотрел, параметр max_locks_per_transaction установлен 350 Подскажите, в чем может быть проблема? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2021, 12:00 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Юрий_Бонд, Ну попробуйте поднять max_locks_per_transaction до 500 или 1000 ("и пусть долгоносик подавится"). -- Maxim Boguk лучшая поддержка PostgreSQL: dataegret.ru ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2021, 12:02 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Maxim Boguk, скажите пожалуйста, если в базе днем работает большое количество пользователей, а я в это время, не выгоняя пользователей внесу изменения, не повредит ли это на уже работающим пользователям? Можно ли сделать так, поменять настройки не выгоняя пользователей? Правильно ли я понимаю, что настройки применяются при входе в базу? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2021, 12:50 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Юрий_Бонд Maxim Boguk, скажите пожалуйста, если в базе днем работает большое количество пользователей, а я в это время, не выгоняя пользователей внесу изменения, не повредит ли это на уже работающим пользователям? Можно ли сделать так, поменять настройки не выгоняя пользователей? Правильно ли я понимаю, что настройки применяются при входе в базу? Эта настройка глобальная для всей базы... более того ее смена требует РЕСТАРТА базы. О чем в конфиге явным образом написано: Код: plaintext 1. 2.
-- Maxim Boguk лучшая поддержка PostgreSQL: dataegret.ru ... |
|||
:
Нравится: