powered by simpleCommunicator - 2.0.30     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Oracle Forms [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Кодировка влияет на открытие .fmb файла в Билдере
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Кодировка влияет на открытие .fmb файла в Билдере
inzu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день,
Я новичок в Оракле, Формах, Репортах и кодировках. Передо мной поставили задачу - отображать национальные символы в Репортах. Я решил эту задачу путем смены параметра NLS_LANG с RUSSIAN_CIS.CL8MSWIN1251 на RUSSIAN_CIS.UTF8, а также сохранения национальных символов в базе в виде их кодов в формате \хххх. Короче говоря, сейчас я вижу то что нужно.

НО, во время тестов после смены кодировки всплыла такая беда - некоторые .fmb файлы не хотят открываться в Формс Билдере (либо, они просто очень долго открываются, минут 20 ждал, загрузка ЦП 25%, не дождался). Некоторые открываются нормально. Эту проблему тоже решил - сменил RUSSIAN_CIS.UTF8 на AMERICAN_AMERICA.UTF8, после чего всё открывается.

ВОПРОСЫ:
Почему не открываются fmb с RUSSIAN_CIS.UTF8?
Если оставлю AMERICAN_AMERICA.UTF8 что вообще изменится - формат времени, даты, что еще? На что это может повлиять, что нужно протестить?

Спасибо
...
Рейтинг: 0 / 0
inzu
Гость
Доп. инфо
Когда стоит AMERICAN_CIS.UTF8 .fmb тоже открывается. То есть проблема в составляющей language? Из ораклового фака:
Language

Specifies conventions such as the language used for Oracle messages, sorting, day names, and month names. Each supported language has a unique name; for example, AMERICAN , FRENCH , or GERMAN . The language argument specifies default values for the territory and character set arguments. If the language is not specified, then the value defaults to AMERICAN .

Что из этого может быть проблемой в fmb?
...
tru55
Участник