|
Всем разработчикам APEX посвящается
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день уважаемые разработчики приложений под APEX! Я начинающий в этом деле кое что получилось с кое чем разобраться не могу. Вот впрочем о последнем: 1 - В уже созданном Breadcrumb нет возможности изменить Entry - Short Name пишет ошибку:"ORA-20505: Error in DML: p_rowid=7526905786723404, p_alt_rowid=ID, p_rowid2=7195830885764606, p_alt_rowid2=SECURITY_GROUP_ID. ORA-20503: Current version of data in database has changed since user initiated update process. current checksum = "B5DD57DCCF0F7A28A08DD10B061B25DC" application checksum = "0"" при создании все нормально как не обзови, пересоздавать каждое же не будешь постоянно. 2 - в Report есть ли возможность задать название столбцов в несколько строчек, а так же есть ли возможность задавать ширину каждого столбца. 3 - Как можно менять шрифт(размер, вид) любого элемента(кнопки, списков и тд)? 4 - Везде по умолчанию в Report стоит ограничение колво строк в 500. Как можно что бы он сам определял сколько строк в текущей выборке что бы не было ограничений. но как выход можно задать макс колво строк заведомо большее типа 10000000000....... . Но это не совсем оптимально. 5 - В Report организовал выборку данных по выбору из списка(select list-"Select List with Submit") одного из полей, то есть при выборе из списка какого то значение происходит авто фильтрация. а как быть с элементом Date Picker как организовать тоже самое тока для него, у него нет режима(Display As) типа Date Picker with Submit. что бы не было необходимости нажимать Enter на этом элементе а сразу же после выбора даты отрабатывал Submit. Заранее благодарен за ответы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2008, 15:00 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+