powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Oracle APEX [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Всем разработчикам APEX посвящается
25 сообщений из 43, страница 1 из 2
Всем разработчикам APEX посвящается
kasik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Добрый день уважаемые разработчики приложений под APEX!
Я начинающий в этом деле кое что получилось с кое чем разобраться не могу.
Вот впрочем о последнем:
1 - В уже созданном Breadcrumb нет возможности изменить Entry - Short Name пишет ошибку:"ORA-20505: Error in DML: p_rowid=7526905786723404, p_alt_rowid=ID, p_rowid2=7195830885764606, p_alt_rowid2=SECURITY_GROUP_ID. ORA-20503: Current version of data in database has changed since user initiated update process. current checksum = "B5DD57DCCF0F7A28A08DD10B061B25DC" application checksum = "0""
при создании все нормально как не обзови, пересоздавать каждое же не будешь постоянно.
2 - в Report есть ли возможность задать название столбцов в несколько строчек, а так же есть ли возможность задавать ширину каждого столбца.
3 - Как можно менять шрифт(размер, вид) любого элемента(кнопки, списков и тд)?
4 - Везде по умолчанию в Report стоит ограничение колво строк в 500. Как можно что бы он сам определял сколько строк в текущей выборке что бы не было ограничений. но как выход можно задать макс колво строк заведомо большее типа 10000000000....... . Но это не совсем оптимально.
5 - В Report организовал выборку данных по выбору из списка(select list-"Select List with Submit") одного из полей, то есть при выборе из списка какого то значение происходит авто фильтрация. а как быть с элементом Date Picker как организовать тоже самое тока для него, у него нет режима(Display As) типа Date Picker with Submit.
что бы не было необходимости нажимать Enter на этом элементе а сразу же после выбора даты отрабатывал Submit.

Заранее благодарен за ответы
...
Рейтинг: 0 / 0
Baykin Ilya
Участник
Добрый день уважаемый начинающий в этом деле!