powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Oracle APEX [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Организация иерархии страниц и навигации в приложении
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Организация иерархии страниц и навигации в приложении
akaru
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Требуется написать приложение, представляющее систему учета товара на складе. Товар сортируется по категориям, категории также могут принадлежать к к следующей категории. Товар и категории можно удалять создавать и изменять.
Реализовано это должно быть так: изначально мы видим страницу с некоторыми корневыми категориями, при нажатии на название должна открываться страница либо со вложенными категориями либо со списком товара. ну и при удалении категории должно осуществляться каскадное удаление.
Вопрос собственно в следующем. Как реализовать такой интерфейс, с помощью чего? В Apex я новичок, поэтому даже в принципе не знаю что почитать на эту тему)
Заранее спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
akaru
Гость
Да кстати, пытаюсь написать все это на Apex 2.2)
...
Фотография suPPLer
Участник
akaruВ Apex я новичок, поэтому даже в принципе не знаю что почитать на эту тему)

0. Проапгрейдитесь хотя бы до 3.2, благо, возможность есть.
1. STFF рекомендую для прочтения , пункты 0, 1, 2; кроме этого, на форуме временами ссылаются на довольно неплохую книгу - Pro Oracle Application Express by John Scott and Scott Spendolini.
...
akaru
Гость
suPPLer,
Спасибо большое) А что нибудь конкретно на тему создания таких таблиц посоветуете?)
...
Фотография suPPLer
Участник
akaru,

с этим (с проектированием модели базы данных) - в основной форум по Oracle или лучше даже в Проектирование БД . Но предупрежу сразу: создавая тему, обязательно покажите, что конкретно Вы уже напроектировали. Пусть неудачную, но свою схему. Это покажет остальным участникам форума, что Вы не просто ищете, кто за Вас бесплатно сделает работу, а учитесь и решаете поставленную задачу.